Создание сайтов и подбор ключевых слов

Продвижение сайтов АлматыВ этой статье хотелось бы поговорить о таком нюансе создания сайтов, как подбор ключевых слов. Многие не уделяют этому моменту должного внимания, больше ориентируясь на создание самого сайта, написание качественного контента и выполнение красивого дизайна. Безусловно, все эти моменты исключительно важны, и иметь прибыльный  интернет-магазин без удобной структуры пользования и хорошего дизайна невозможно. Но если вы хотите, чтобы ваш магазин или просто сайт-визитка были посещаемыми, нужно чтобы ресурс находился на верхних ступенях рейтинга, а для этого нужно выполнять создание сайта с учетом работы алгоритмов поисковой системы. А она как раз и ориентирована на поиск  ключевых слов.

Для того, чтобы продвинуть сайт, нужно правило подобрать ключевые запросы, которые бы отвечали назначению и тематики сайта, также поставленным задачам.

Чем точнее заказчик сможет охарактеризовать свой бизнес, тем значительнее отдача  и прибыль будет приносить ресурс.

Решив заказать сайт под ключ,  можно выделить несколько особенностей выбора ключевых слов

Употребление различных ключевых слов, обозначающих одно понятие. Для того, чтобы веб-ресурс выдавался по большему количеству поисковых запросов, желательно делать ключевые слова различными.

Ключевые слова с ошибками. При создании сайта оговорите заранее, какие ключевые слова должны быть на вашем сайте. Продвигая интернет-магазин, многие используют не только корректные поисковые запросы, но и ключи, с ведомо содержащими ошибками, ориентированные на людей, вводящих запрос с орфографической ошибкой. Чаще всего, решив что-то найти, человек не задумывается о правописании и вводит первые пришедшие на ум слова, характеризующие искомый материал. В связи с этим,  ключевые слова с ошибками могут принести немалый результат и помочь продвинуть сайт.

Простота. Не следует думать, что ключевые слова – это нечто необычное. Это самые обычные словосочетания или слова, которые наиболее часто употребляются в рамках одной темы. Решив создать сайт под ключ, не нужно выбирать тяжелые словосочетания и не выговариваемые слова. Чем проще «ключ», тем больше вероятности, что именно по нему человек будет искать информацию. Например, если создание сайтов ориентировано на продажу колбасы, то ключевыми словами могут быть: колбаса, мясные продукты, колбасные изделия, продукты из мяса, мясо и т.д.

Релевантность. Под данным термином понимается соответствие ожиданий полученным результатам.
Например, выполняя поиск интернет-магазина колбасных изделий, вы можете попасть на сайт знакомств.

Это все благодаря низкочастотным запросам, где ключи выбираются не по теме сайта, а по наиболее популярным тематикам, приводя посетителей на ваш ресурс.

Вес «ключей». Соотношение общего объема текстового контента к количеству ключевых слов. Слишком малый процент ключей не даст результатов при поиске, большое количество может привести к бану ресурса. Поэтому создание сайта должно здраво оценивать необходимое количество ключевых знаков.

Решив продвинуть сайт, уделите должно внимание именно подбору ключевых слов, ведь не малый процент вашего поискового рейтинга будет зависеть именно от них.

Продвижение сайтов Алматы