15 правил идеальной Landing page

Как должна выглядеть продающая страница, что мы обязательно должны учитывать при ее создании? Эти правила должны всегда соблюдаться вами:

  1. Простота загрузки страницы, т.е. не перегружайте ее большим количеством графических изображений.
  2. В то же время визуализация действий, которые должны предпринять посетители, очень усиливает эффект страницы захвата. В данном случае старайтесь использовать графические изображения не большого размера, чередуйте текст с графикой.
  3. Использование сильных call to action. Старайтесь использовать призывы к действию с помощью кнопок, выделяйте их яркими цветами, на вашу кнопку должно «хотеться» нажать посетителю. После каждого сильного триггера используйте кнопку с призывом, посетитель страницы НЕ должен скролить страницу в поисках вашей кнопки.
  4. Уделяйте внимание дизайну. Веб дизайн страницы можно сравнить с первым впечатлением о человеке, то, какое чувство испытает посетитель страницы сразу же — может коренным образом повлиять на результат этого посещения.
  5. Правило «первых трех секунд». Как только посетитель попадает на ваш Landing page, он сразу же должен понять, о чем идет речь — буквально в течении трех секунд. И только после этого он принимает решение, стоит ли ему находится дальше на странице или нет. Сделайте макет своей страницы и посмотрите на нее, сможете ли вы за 3 секунды понять главное предложение ее создателя? Заинтересует ли она вас? Зацепит ли чем-либо?
  6. Для успешного выполнения пункта 5 используйте интригу в заголовке, главные преимущества работы с вами должны быть на видном месте (например — «бесплатная доставка» сразу вверху справа на шапке, «2 по цене одного» и даты проведения акции). Помните о доступности формулировок, все должно быть просто и понятно.
  7. Цвета играют очень большую роль для восприятия посетителем информации. Давайте пройдемся по главным из них.
  8. Социальное подтверждение. Используйте кнопки самых популярных социальных сетей, позволяйте делиться посетителям сайта информацией о вас. Так же давайте свои контакты в соц. сетях.
  9. Ни в коем случае не добавляем на Landing со своим товаром или услугой другой рекламный материал. Забудьте о второстепенных призывах. Не отвлекайте покупателя или посетителя от главное — совершить покупку, осуществить подписку. Любая лишняя ссылка влечет за собой быстрый уход со страницы.
  10. Отзывы. Желательно с социальным подтверждением. Фото — отзыв — линк с аккаунтов Facebook или Вконтакте. Это значительно повышает конверсию.
  11. Гарантии. Возможно — гарантия возврата средств, наложенный платеж, политика конфиденциальности. Любая защита средств или данных посетителя страницы. Ему должно быть комфортно.
  12. Не перегружайте страницу текстом! Учитесь писать коротко и лаконично, в то же время передавая главный смысл. Много текста никто не будет читать на странице захвата. Графика + пояснение (срабатывает визуализация действия, которое надо осуществить, эмоции, которые испытает посетитель после этого, сам продукт, услуга, результат в виде денег, прибыли, роста подписчиков и т.д.) + кнопки с call to action — отличная схема для быстрого принятия решения и усвоения информации.
  13. Используйте видео-презентации и превью на лендинг страницах, в зависимости от продвигаемого продукта. Содержание видео зависит исключительно от того, что именно вы хотите, чтобы предпринял ваш посетитель, однако проверено мною многократно, что подобные видео также очень влияют на конечный результат, позволяя посетителю познакомится или с товаром, или с вами лично и быстрее принять решение.
  14. Проверяйте грамматику, она должна быть безупречной. После написания текста, перечитайте его несколько раз,  а еще лучше — дать прочитать текст кому то другому. После столь сложной работы немудрено пропустить слово, букву или знак препинания.
  15. Экспериментируйте и ведите учет. Даже изменение цвета кнопки может повлиять на конверсию. Пробуйте разные варианты, следите за изменениями и поведенческими факторами.
Итак, Landing page — это страница, побуждающая посетителя к определенному действию. При правильном ее составлении вы можете сильно увеличить продажи или собрать большое количество подписчиков.