Создание сайтов. Маркетинг

27 мая 2013

При создании сайта для заработка, в первую очередь важно, чтобы проект смог быстро набрать высокую посещаемость и достичь первых страниц в поиске. Без этих двух факторов, ни о какой монетизации и говорить не приходится.

Соответственно, эти требования определяют основные направления работы и цели, которые необходимо достичь, чтобы сайт мог стать выгодным и прибыльным онлайн бизнесом:

1) Высокая посещаемость, от 500 уникальных посетителей в день и выше.

2) Высокие показатели ТИЦ и PageRank.

3) Попасть на первую страницу поисковой выдачи (ТОП10) основных поисковых систем.


Профессиональная разработка сайтов и работа по раскрутке ведется на два фронта: оптимизация сайта для поисковых машин и работа с тематической целевой аудиторией посетителей сайта.

Если SEO относится к технологическим вопросам, то деятельность с людьми относится к области рекламы и маркетинга. Чтобы эффективно приспособить свой сайт к требованиями поисковых систем, нужно изучать эти требования. Поисковые факторы постоянно меняются и усложняются. Следовательно, работу по оптимизации придется производить всегда, пока проект существует.

То же относится и к посетителям. Чтобы научиться их эффективно привлекать на свой сайт, чтобы заставить их быть активными на сайте, нужно исследовать психологию поведения своей целевой аудитории и изобретать все новые рекламные приемы и трюки. Веб-мастера очень много внимания и усилий затрачивают вопросам веб-технологии, с целью создать действительно сайт профессионально вида и функциональности. Действительно ли именно технологии имеют первостепенное значение?

Большинство пользователей и понятия не имеют ни о каких технологиях и не интересуются техническими наворотами на сайте. Многие люди, напуганные вирусами и баннерами-вымогателями, просто опасаются лишний раз нажать кнопочку или кликнуть по ссылке. Работу на сайте следует вести в первую очередь в отношении людей, посетителей. Для людей и с людьми. Нужно завоевывать доверие и налаживать дружеские отношения с каждыми пользователем. Только так можно добиться высокой конверсионной активности визитеров.

А для этого, нужно глубоко и искренне проникнуться интересами своих пользователей. Стараться публиковать на сайте именно тот контент, который наверняка заинтересует посетителей, чтобы они захотели еще раз посетить сайт. Рекламные блоки и баннеры должны быть естественным продолжением предложений по решению проблем и удовлетворению желаний посетителей. Только в таком случае будет много кликов и переходов по ссылкам и баннерам.