Как создать доверие к сайту

11 июня 2013

Оформить веб-дизайн таким образом, чтобы ваш созданный сайт изначально внушал доверие посетителям.

Профессионально спроектированный сайт выглядит солидно. А удобная, интуитивно понятная навигация – признак уважения к пользователю. Современные технологий веб-дизайна позволяют применять самые креативные решения в этом вопросе. Только не увлекайтесь. Веб-дизайн для сайта может быть совершенно любым, но вот навигационная система должна быть оформлена по стандарту. Это как раз тот случай, когда не нужно изобретать велосипед. Слишком мудрёная навигация заявляет об амбиционности сайта, подразумевая наплевательское отношение к пользователю.

Важен правильный выбор технологии веб-дизайна: начиная от скорости загрузки сайта и его юзабилити, заканчивая кроссбраузерностью (корректным отображением сайта в разных браузерах) и грамотным техническим оснащением (коды, скрипты, интерактивность). Пользователи больше доверяют профессионально отлаженному серверу, нежели тому который периодически «падает».

Если вы занимаетесь сетевым маркетингом, чётко определите свои отношения с клиентами. Ведь они – ваши потенциальные покупатели. К примеру: не дожидайтесь, пока клиент сделает заказ и обнаружит неприятную неожиданность – дополнительную сумму за доставку. Такие нюансы работы обговаривайте сразу.

Всесторонняя и содержательная информация о предоставляемых вами товарах и услугах должна быть представлена правдиво. Вы можете, конечно, обмануть нескольких клиентов, подсунув им «кота в мешке», но человек попадётся на вашу удочку лишь один раз и больше никогда к вам не вернётся. Репутация нарабатывается годами, а вот потерять её можно в один миг.