Как создать сайт для продаж?

22 июля 2013

Чтобы заставить онлайн-магазин продавать много и регулярно, необходимо сделать несколько шагов. Несколько шагов, которые могут увеличить продажи в онлайн-магазинах.

Мы считаем, чтобы увеличить продажи в сети Интернет, хозяин сайта должен выполнить 5 шагов:

Шаг 1
Составить предложение, интересное для покупателя. По мнению специалиста, предложение должно быть уникальным. Например, на одном из сайтов, продающих пиццу, предусмотрена  опция для покупателя: он может видеть, как готовиться его пицца. В пекарне установлена вэб-камера.

Шаг 2
Обеспечить функциональный инструмент продаж. Пользователь должен чувствовать себя комфортно, заказывая товар в интернете. Информация на сайте не должна отличаться от той, которую выдает во время общения менеджер (цена, наличие, курс валют, доставка).

Шаг 3
Наладить постоянный трафик потенциальных клиентов. С помощью известных способов продвижения (контекстная реклама, реклама в СМИ, баннеры, SEO и т.д.) необходимо обеспечить постоянный приток посетителей сайта.

Шаг 4
Научиться грамотно обрабатывать заказ. Например, после осуществления заказа, нужно уведомить пользователя о том, что вы его получили и работаете над заказом.

Шаг 5
Обеспечить повторные продажи. Тут вступают в действие инструменты, помогающие получить лояльность клиента (скидки, бесплатная доставка, акции).

Чтобы обеспечить повторные продажи и заставить сайт лучше продавать уже на имеющемся трафике, необходимо в первую очередь уделить внимание контенту, дизайну сайта, а также лучше изучить аудиторию.

Дизайн
Основная задача постклик-маркетинга убедить клиентов еще раз совершить покупку, понять, как они думают, как они покупают, как подстроить свои бизнес-процессы, чтобы пользователь чувствовал себя приятно, и совершал необходимые именно вам действия. В качестве примера, на который в этом плане стоит равняться, это американский amazon.com

Аудитория
Основная ошибка собственников сайта в том, что они руководствуются своими желаниями и не берут в расчет потребности целевой аудитории. Каждый раз, когда вы принимаете решение, оно основывается на вашем представлении и опыте того, что хорошо и что плохо.

Но на самом деле, важно то, что хорошо и что плохо для ваших пользователей. Таким образом, компания теряет своего пользователя, поскольку прошли те времена, когда бизнес контролировал где и когда потребитель столкнется с брендом. Сейчас появляются новые медиа, все больше каналов информации, которые бизнес не в состоянии контролировать. Пользователь сам решает, когда и где он столкнется с брендом, будет ли он взаимодействовать с брендом или нет. По его мнению, каждая страница на сайте должна продавать. Для этого аудиторию нужно сегментировать и представлять персону покупателей, заинтересованных в покупке отдельного товара.

Контент
Согласно опросу проведенному нашим отделом продаж, основным фактором, который влияет на выбор интернет-магазинов были личные рекомендации знакомых, выдачи поисковых систем и рекомендации онлайн-пользователей. Таким образом, для улучшения сайта, собственник должен сделать домашнее задание за потенциального покупателя и агрегировать на сайте всю нужную для него информацию. Необходимо учитывать то, что покупатель, решая задачу о покупке, например, телефона, хочет получить информацию о его опциях, посмотреть, как работает камера, услышать отзывы других пользователей и найти самое выгодное ценовое предложение. Должен быть обзор мнений других людей о продукте.

Для этого стоит инвестировать средства в создание живого форума и нестандартных сервисов. Если вы поставили высокую цену, дайте возможность покупателю подписаться на изменение цены. Покупатель запомнит этот сервис и у него сложится хорошее мнение, которое вернет его на сайт за очередной покупкой.

Мы всегда рады вам помочь, приходите к нам в Алматы, ул. Толе-Би 69, офис 71, угол Чайковского,
звоните: +7 (727) 327 70 73, +7 (777) 558 37 03, +7 (707) 320 80 84 или пишите: info@artmedia.kz