Разработка сайта. Наполнение контентом

29 июля 2013

Как правильно наполнять сайт текстом

Основные правила:

  • Вы раз и навсегда откажитесь от непрофессиональных текстов на сайте.
  • Если вы начнете воплощать в жизнь собственную модель маркетинга.
  • Если вы закажете наполнение сайта в компании «Artmedia»!

Если вы сейчас читаете этот материал, значит вы стали счастливым обладателем собственного интернет ресурса. Мы вас поздравляем! У вас есть вопрос — с чего начать? Давайте начнем с главного. Грамотное наполнение сайта – ответственный и длительный процесс, для которого не существует второстепенных моментов. Этап наполнения сайта начинается еще тогда, когда вы впервые берете лист бумаги и пушкинским размахом пера делаете первые наброски для создания своего детища.

Строим прочный фундамент
1. Обозначаем цель создания сайта: прямые продажи (интернет-магазин), реклама и продвижение товара или услуги (pr), выведение товара или услуги на рынок (промо-сайт), корпоративный сайт, электронное средство массовой информации (интернет-газета, интернет-журнал) , благотворительный проект, социальная акция и т.д;

2. Продумываем концепцию сайта. Проще говоря, задаем себе вопрос – что должно быть на нашем ресурсе? Какие разделы, функции, страницы? И как будем их оформлять?

3. Характеризуем целевую аудиторию. Кто, как, с какой целью будет посещать Ваш ресурс.

Пишем тексты для наполнения сайта
Без теорий и премудростей копирайтинга, скажем, что главная характеристика хорошего текста — это его информативность. Чем больше обоснованных фактов, характеристик товара или услуги будет в тексте — тем выше его ценность для посетителя.

Чем же наполнять сайт?
1. Составьте краткий пресс-кит, в котором будут представлены все информационные материалы о вашей компании – история создания, руководство, продукция, направление деятельность, цели, достижения и т.д. Такая подборка пригодится не только для наполнения сайта контентом, но и будет полезной для проведения дальнейших презентаций и др. мероприятий;

2. Проанализируйте деятельность компании за последние полгода – какие проводились акции, новости, мероприятия и т.д.? На основе этой информации, можно составить карту развития для сайта;

3. Посоветуйтесь с маркетологом или pr-менеджером по вопросу того, какую информацию можно предоставить на сайте относительно компании;

4. Составьте список вопросов, которые обычно задает Ваш клиент относительно продуктов или сервисов компании. Ответы на эти вопросы обязательно должны присутствовать на сайте;

5. Проанализируйте сайты конкурентов – определите слабые и сильные стороны;

6. Выберите тематическую базу сайтов, посвященную Вашей сфере – с помощью этой базы, у Вас появится информация для обновления сайта.

Как часто наполнять сайт информацией?
Что касается частоты обновления и наполнения сайта, для разных по величине сайтов существуют свои оптимальные сроки, например:
    — Тематический портал – 3-4 новых материала в неделю;
    — Информационный (новостной портал), электронные СМИ – от 1 до 5 материалов в течение часа;
    — Интернет-магазин – ежедневно 2-3 небольших материала;
    — Корпоративный сайт — 1-2 раза в неделю;
    — Сайт-визитка – не менее 1-2 раза в месяц;
    — Промо-сайт – ежедневно на протяжении всего периода акции;
    — Персональный сайт – 2-3 раза в неделю;
    — Форум (автономный или на платформе другого интернет-ресурса) – обновление и поддержка в идеале 24 часа в сутки.

Где брать новости для сайта?
Формула американской желтой прессы начала ХХ века звучала примерно так: «Новость – это не тогда, когда собака укусила полицейского, а когда — полицейский укусил собаку». С тех пор практически ничего не изменилось. Новости для сайта — это все наиболее яркие события, которые происходят как внутри, так и извне компании. Именно поэтому, если вы нуждаетесь в хороших информационных поводах, вам интересны запоминающиеся заголовки для ваших новостей, вам просто необходим опытный и ответственный копирайтер.

Если вам нужна в этом помощь, то
Звоните к нам по телефонам: (727) 327 70 73 или +7 777 558 37 03
Мы с радостью вам поможем!