Продвижение сайта по домену

3 марта 2014

Домен сайта
Эффективность продвижения сайта напрямую зависит от его доменного имени, то есть адреса в интернете. Существуют домены первого, второго, третьего уровня и ниже. Для коммерческих ресурсов (сайтов компаний, интернет-магазинов и др.) приобретают домены первого уровня. Они могут подразделяться на географические (.kz, .ru, .ua, .us и т.д.) и тематические (.com, .info, .net и т.д.).

Выбор доменной зоны
Компании и организации, ориентирующиеся на казахстанских пользователей, выбирают зону kz, для работы на международном рынке — com, net. Если есть необходимость акцентировать внимание на деятельности компании (фонды, научные учреждения), выбирают зоны edu, org и другие. Поисковая система Google быстрее индексирует сайты в зоне .kz и com., Яндекс — в зоне .ru.

Выбор доменного имени
1. Определение ключевого слова. При регистрации доменного имени есть возможность использовать в нем ключевое слово, по которому будет выполняться поисковая оптимизация сайта, например, reklama.kz для  рекламного агентства. Наличие ключевого слова в имени домена увеличивает релевантность каждой страницы относительно всех содержащих данное слово запросов.

2. Доменное имя должно быть свободным. Проверить это можно двумя путями: ввести интересующее название в строку браузера или с помощью любого WHOIS-сервера (дополнительно предоставляет данные о владельце, сроке регистрации и т.д.).

3. Имя должно быть коротким, лаконичным и легко запоминающимся. По возможности используют название торговой марки (Nokia.kz), компании (Sulpak.kz) или слово, характеризующее деятельность фирмы (Mramor.kz). Простое доменное имя формирует положительный имидж организации, облегчает пользователям поиск сайта, увеличивает количество повторных посещений, его легко сообщить клиентам или партнерам по телефону или использовать на медианосителях (в СМИ, корпоративных буклетах, на визитках и т.д.). Домен не должен содержать сложных в написании латиницей букв «ж», «ч», «щ», «ю», «й» и других, а также однозначно восприниматься на слух. При переводе на английский язык имя не должно иметь негативной окраски.

Регистрация домена
Доменное имя должно принадлежать владельцу веб-сайта. Если в процессе продвижения сайта придется менять хостинг, достаточно будет внести соответствующие корректировки в базу данных службы, предоставившей домен. URL останется прежним в поисковых системах, каталогах, на тематических ресурсах, форумах, ссылающихся на данный адрес. Для покупки домена вы можете обратиться к нам, заполнив анкету. Имя приобретается на год. По истечении срока договор можно продлить.