Создание сайтов. Ошибки оптимизации

29 июня 2012

В дизайне сайта нередко используется так называемая шапка – графический заголовок, представляющий собой картинку во всю ширину интернет-страницы.

Хотя этот вид заголовка очень популярен, на самом деле его не стоит использовать, потому что на верхней части страницы могут быть размещены важные ключевые слова. При использовании же шапки место фактически пропадает. Вообще нелепая ошибка – это заголовок с ключевыми словами, который выполнен в виде картинки и не учитывается поисковыми системами. Оптимальный же вариант заголовка для удачного продвижения – это небольшая картинка в виде графического логотипа и написанный рядом с нею заголовок с учетом ключевых слов.

Навигационное меню, выполненное в графическом стиле – это похожая ситуация. Ведь ссылки должны содержать ключевые слова, но их текст не сможет быть учтен поисковиками, если они выполнены в графическом виде. Бывает, конечно, так, что меню навигации не может не быть графическим.

Тогда можно частично исправить ситуацию при помощи правильно прописанных тегов ALT. Они, позволяют учитывать текст ссылок, но при ранжировании результатов поиска производят, к сожалению, далеко не полный эффект.