Создание и поддержка сайтов

5 мая 2012

Актуальный способ оптимизации при продвижении сайта – это SMO (с англ. Social Media Optimization). Четкого определения это понятие не имеет, и многие понимают его по-своему. Кто-то считает SMO обычным способом раскрутки, а кто-то – нестандартным видом рекламы.

Тем не менее, большинство сходится во мнении, что SMO – это целый комплекс процедур, которые направлены на увеличение посещаемости сайта через привлечение пользователей из блогов и социальных сетей. Известный веб-эксперт Рохит Баргава впервые употребил этот термин в своей публикации около семи лет назад, сформировав пять основных правил SMO.

Проводя этот вид оптимизации, нужно помнить о ее главном принципе: продвигаемый интернет-ресурс должен быть таким, что заставит пользователя оставаться на нем и заходить снова и снова. Для этого в равной мере необходим как качественный контент в виде оптимизированных статей, так и оригинальный красивый дизайн.

Ну и, конечно же, большинство пользователей, обязательно клюнут на ресурс, на котором отсутствует навязчивая всплывающая реклама. Кроме того, даже обычные рекламные ссылки и баннеры не должны никому мешать, иначе проведение SMO не принесет должных результатов.