Тестирование посадочной страницы

13 февраля 2013

Тестирование посадочной страницы. Инфографика

Портал Invesp.com в своем блоге опубликовал  инфографику «Как протестировать посадочную страницу». В ней четко и предметно показана разница между A/B и многовариантным тестированием, а также передана информация:

  —  об элементах Landing Page, которые следует тестировать в первую очередь;
  —  об этапах проведения экспериментов;
  —  о наиболее частых ошибках, возникающих во время тестирования посадочных страниц.

В настоящий момент команда Google Adwords предоставляет возможность проведения большого количества различных тестов в рамках рекламной кампании. Естественно, каждый специалист, работающий в этой сфере, хочет как можно быстрее опробовать все новые «фишки» для возможного увеличения эффективности РК. Но гонясь за всем новым, мы можем допустить ряд неточностей.

Это здорово, когда кто-то берется за исследование наиболее типичных ошибок и после публикует их в открытом доступе. Так, к примеру, западный портал Invesp.com выявил наиболее распространенные ошибки рекламодателей при тестировании посадочных страниц. Ознакомившись с ними, уверена, каждый специалист сможет предостеречь себя, как минимум от этих типичных ошибок. В идеале хотелось бы получить идентичную сводку и по остальным вариантам тестирования.

Если вас интересуют вопросы по контекстной рекламе, свяжитесь с нами: +7 (727) 354 00 26