Как выиграть гонку контент-маркетинга?

13 марта 2013

Все больше компаний вкладывают силы в создание контента, делятся им с поисковыми системами и социальными сетями. Поэтому стратегия контент-маркетинга становится похожей на настоящую гонку.

Именно по этой причине, рекомендуем предпринять определенные шаги, чтобы опередить своих конкурентов и завоевать пространство.
 
Рекомендации по эффективному контент-маркетингу:
 
Выберите креативный формат контента. Если вы собираетесь создать блог, не стоит ограничиваться статьями и официальными документами.

1. В мире SaaS (Software as a service) некоторые компании приступают к проведению вебинаров. Другие занимаются выпуском слайд-шоу.

2. Обсуждения. Дискуссии в форме «вопрос-ответ».

3. Комиксы.

4. Графики и таблицы высокого качества.

5. Интерактивные элементы на сайте (онлайн-тесты и т.д.). Их очень сложно повторить. Если в своей нише вы станете источником такого рода средств - вас никто не сможет обойти.

6. Информация, которой не хотят или не могут делиться другие (например, данные проведенных кампаний или результатами исследований).

7. Новая подача чужих идей. Вы можете почерпнуть идеи от своих конкурентов или из СМИ, но подать их в более привлекательной, видоизмененной форме, проделав больше работы, глубже исследования, чем они.

8. Будьте последовательны. Последовательность не всегда связана с количеством. Вы можете создавать контент не ежедневно, а 1-2 раза в месяц, но это должен быть действительно интересный материал, которого пользователи будут с нетерпением ждать.

9. Выстраивайте свое собственное сообщество, благодаря которому ваш контент сможет охватить большую целевую аудиторию. Если сообщества пока нет, то вы можете привлечь людей, у которых уже имеются свои сообщества. Возможно, придется заплатить или предложить что-либо взамен (платформу для публикации контента, свою аудиторию, интересных людей или ресурсы).