Внешний вид сайта. Поддержка сайтов

26 марта 2013

На практике встречаются 2 крайности: либо владельцы уделяют излишнее внимание внешнему виду, либо наоборот недооценивают его значимость и работают только с контентом.

Внешний вид помогает работать с клиентом на сайте, превратить его из обычного посетителя - в покупателя. Однако работая только над внешним видом, и не уделяя внимания содержанию сайта, вам будет сложно продвигаться в поисковых системах  и получать новых посетителей.
"Супер дизайну" некого будет превращать в клиентов.

Внешний вид:

  1. Фирменный стиль — запоминающийся дизайн.
    Одна из главных задач дизайна — создать сайт запоминающимся.
    Вторая задача — сделать информацию на сайте удобной к восприятию.
    С помощью качественного дизайна пользователь должен легко получить все, что вы для него приготовили.
     
  2. Читаемость текстов (цвет текста, фона, количество объектов). Лучшая позиция - черный текст на белом фоне.
     
  3. Контакты — всегда на должны быть виду.
     
  4. Представление ассортимента — визуальные образы + тезисы


Компания «ArtMedia» осуществляет обслуживание и поддержку сайтов в Алматы.