Создание интернет магазина

7 апреля 2013

Наиболее популярным способом продвижения бизнеса онлайн, является создание интернет-магазина. Так все-таки, какие сложности могут вас подстерегать при разработке эффективного средства электронной коммерции? В первую очередь вам необходимо побеспокоиться о функциональной начинке, безопасности и поисковой оптимизации…, что может оказаться достаточно дорогим удовольствием.

Преимущества, которые даёт Интернет-магазин:

  • Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
  • Доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, находящийся в любой точке планеты на любом континенте.
  • Профессионально грамотно созданный Интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.
  • Интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь. Можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг.
  • Владелец Интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина.
  • Интернет-магазин позволяет общаться с потенциальными клиентами, находящимися сколь угодно далеко, в режиме реального времени.
  • Срок и стоимость создания Интернет магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
  • Для создания Интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие хорошо знакомые вам службы.
  • Развитие мобильных устройств для доступа в Интернет (мобильный телефон, КПК и т.д.) позволяет получить доступ к Интернет-магазину из любой точки. Вне зависимости от месторасположения потенциального клиента.
  • Стоимость товаров в Интернет-магазине ниже, чем в обычных магазинах, что особенно важно.
  • Почти все Интернет-магазины практикуют доставку товаров на дом. Это особенно актуально для людей, которые, по разным причинам, ограничены в покупке товаров в обычных магазинах.
  • Практически любой сайт, по своей сути, - Интернет-магазин и, наоборот.


В завершение хотелось бы только еще раз упомянуть о сути интернет-магазина на вашем сайте. Наличие своего интернет-магазина ни в коем случае не означает что вы можете продавать только какие-то определенные товары или вам необходимо круглосуточно сидеть за компьютером и следить за заказами. Воспринимайте интернет-магазин как каталог вашей продукции, как список ваших предложений, как детальный прайс-лист вашей фирмы, в конце концов. Ваша фирма сдает квартиры в аренду?

Отлично, в роли товара добавьте ваши предложения по аренде квартир. С расценками, описаниями, фотографиями. Вы оказываете услуги нотариуса? Создайте ваши товары как различные услуги с их описанием. Вы туристическая фирма, вы производитель сетевого оборудования и кабелей, вы ювелир?

Чем бы вы не занимались, свой сайт, созданный с помощью нашей системы, с интернет-магазином и прочими модулями на нем, даст вашей фирме второе дыхание и новых клиентов.