Поддержка и продвижение сайтов

22 апреля 2013

Внутренние факторы ранжирования (оформление сайта, структура, текст, заглавия, текстовое наполнение и т.д)  контролирует владелец  веб-сайта . Несомненно  влияет  качество осуществленной работы фирмы, которая занималась разработкой и созданием сайта. Наиболее значимыми факторами, оказывающими влияние на оптимизацию и продвижение сайта, являются построение сайта, заголовки страниц, наполнение страниц текcтом,  мета-теги  и HTML-разметка.


Структура сайта.

Структуре создаваемого сайта следует уделить большое внимание, тщательно проанализировать и сделать лучше важные составляющие любого сайта, от которых и зависит насколько успешно и быстро произойдет раскрутка и дальнейшее продвижение сайта. Ими являются число страниц, навигационное меню, размещение тегов.


Количество страниц.

Важно информацию разместить таким образом, чтобы ее было легко воспринимать. Если на сайте много страниц, то это увеличивает вероятность того, что поисковая система его быстрее заметит, следовательно, увеличится поток посетителей  сайта. И, как следствие, сайт будет быстрее продвигаться. Лучше, если для каждой рубрики сайта (новости, статьи) будет существовать своя страница, это только увеличит шансы на быстрое продвижение и раскрутку сайта. Следует постоянно добавлять новую информацию на сайт. Чем чаще происходят обновления на сайте, тем больше вероятность привлечения большего числа пользователей. Таким образом, у сайта выше вероятность попасть в ТОП поисковых систем. Большое значение придается оформлению и наполнению главной страницы. Для того чтобы сайт мог попасть в наиболее престижные ТОП 3 и ТОП 5 поисковых систем, главная страница сайта должна быть оформлена  особым образом.


Меню для навигации.

Ни один сайт не может быть без навигационного меню. Это основное, о чём Вы должны подумать, прежде, чем разработать сайт. Для наиболее успешного продвижения в меню следует  увеличить вес страниц, на которые размещаются ссылки. Чтобы как можно лучше оптимизировать сайт, возле ссылок  добавляют ключевые слова.


Ключевые слова и фразы.

Важным этапом при продвижении сайта, является определение ключевых слов. Ключевые слова составляют словосочетания, которыми интересуется потенциальный покупатель предлагаемых вами товаров или услуг, когда он набирает их в поисковой системе. Насколько много будет ключевых слов и фраз и, как правильно они будут размещены, зависит и продвижение сайта. Оптимально, когда для каждой страницы возможно использование своей ключевой фразы. Иногда используют  несколько ключевых фраз для разных страниц. Рекомендуется  размещать ключевые слова и фразы рядом с ссылками на другие страницы вашего сайта. Ключевые  фразы и слова должны быть размещены в начале текста. В этом случае при ранжировании сайта поисковыми системами этим словосочетаниям и словам будет придаваться большее значение, а это, в свою очередь, отразится на лучшем продвижении сайта по заданным запросам в поиске.


Заголовок страницы.

Заголовок страницы обязательно должен включать в себя наиболее значимые  ключевые слова.


Текстовое содержание сайта.

Особое значение уделяется наполнению сайта текстовым контентом. При этом учитываются многие факторы. Количество текста, число ключевых фраз и слов, расположенных  на странице, а также их плотность в общей структуре текста.


Количество ключевых слов на странице.

Этот показатель достаточно важен для успешного продвижения сайта. От правильного количества ключевых слов и ключевых фраз, размещенных на странице сайта, напрямую зависит и то, как сайт будет продвигаться. Ключевые слова можно употреблять  по отдельности или же создавать ключевые фразы. Если ключевые слова и фразы комбинировать, то это положительно скажется на оптимизации сайта.


Плотность ключевых слов.

Этот показатель  измеряется в процентном отношении и отображает частоту использования ключевых слов в тексте. Если плотность слов относительно невелика, то поисковые  системы могут не обнаружить ваш сайт. При этом слишком большое количество ключевых слов повлияет не положительно на оптимизацию и раскрутку сайта, а как раз наоборот. Если текст недостаточно велик, то не стоит перегружать его ключевыми словами, так как поисковая система в этом случае может применить автоматическое включение спам-фильтра. 

Специалисты компании «ArtMedia» оказывают услуги по продвижению и поддержке сайтов в Алматы. Если нет времени заниматься Вашим интернет- ресурсом, мы сделаем это за Вас.