Разработка интернет-магазина в Алматы

3 мая 2013

Сегодня покупкой товаров в интернет-магазине уже никого не удивишь. В сети имеется множество универсальных и специализированных интернет-магазинов, в которых можно приобрести множество полезных вещей. Большинство таких магазинов осуществляют доставку заказанных предметов по определенному адресу, а для оплаты используют разные схемы.

У владельцев интернет-магазинов имеется две возможности для его создания: содержать собственных специалистов-разработчиков или заказать разработку интернет-магазина в специализированной программной фирме. Какой из этих вариантов будет избран – решение владельцев магазина, поскольку основные финансовые затраты понесут именно они.

При создании сайта первоначальным является продумывание его идеи и концепции. Ведь такой магазин станет популярным только тогда, когда его товары будут востребованы виртуальной аудиторией. Для этого не обойтись без изучения товарного рынка уже существующих интернет-магазинов и его анализа с целью поиска своей уникальной ниши.

Только после этого можно набирать команду разработчиков или заказывать создание сайта у профессионалов. Чтобы получился хороший интернет-магазин нужно составить грамотное и подробное техническое задание, в котором необходимо четко изложить основные задачи, стоящие перед ресурсом, и его основные функции. Можно также высказать свои требования к дизайну и наполнению.

Очень важно уделить внимание номенклатуре товаров, ценам на них и предлагаемому покупателям сервису. Именно эти три составляющих наиболее влияют на успешность нового интернет-магазина. Обычно разработка сайта подразумевает его готовность к работе сразу же после завершения разработки. Хотя вполне естественно, что в процессе эксплуатации потребуется внесение некоторых изменений и дополнений в проект.

Поэтому так важно, чтобы при заключении договора с фирмой-разработчиком, предусматривались пункты по поддержке сайта и модернизации проекта. Тем более что даже самое продуманное техническое задание не всегда учитывает возможность появления новых аспектов в деятельности интернет-магазина. Такая форма торговли является весьма динамичной и должна адекватно реагировать на изменения ситуации, на пожелания посетителей и покупателей.