Как создать эффективный сайт компании

6 мая 2013

В один прекрасный день Вы задумались о необходимости создания сайта для своей компании.

Главный плюс сайта заключается в том, что желающий имеет прямой доступ к информации. Для пиарщиков удобство размещения информации в интернете увеличивается прямо пропорционально увеличению аудитории и технического потенциала web-ресурсa.  У него есть идентифицируемый интернет-адрес.

Интернет-канал должен решать такие задачи:

  1. Привлекать внимание отдельных лиц и общества к делам вашей фирмы;
  2. Создавать правильное восприятие организации;
  3. Развивать свежие каналы продаж производимого вашей компанией сырья (автомобилей, запчастей, услуг и т.д.) ;
  4. Организовать техническую, ремонтную и рекламную поддержку заказчиков и покупателей (и наоборот в случае с конкурентами);
  5. Анализировать поведение потребителей;
  6. Оптимизировать бизнес-процессы на предприятии.

 

С точки зрения задач пресс-службы, каждый сайт обязан иметь набор значимых характеристик, то есть показателей качества сайта. Строение сайта, должно быть четким, ясным, доступным для всех и логичным. Пользователь любого уровня обязан уметь ориентироваться на сайте.

Смысловая часть данных. Информация обязана быть постоянно обновляющейся, важной, правильной. Постарайтесь ежемесячно преподносить эксклюзивные данные, публиковать свежие новости, отчеты о мероприятиях.

Особенности печати данных. Всякая публикация должна читаться и анализироваться легко. Так, чтобы посетителю сайта нравился ваш сайт, рекомендуем разбавлять текстовую информацию фотоотчетами. Уделяйте пристальное внимание оформлению интернет-странички.

Методы взаимодействия с обществом. Взаимодействию с аудиторией сайта компании всегда нужно уделять отдельное внимание. Посетители сайта должны ощущать обратную связь читать ответы на важные для них темы, получать фотографии с праздников компании и видеть результаты опросов, которые вы проводите в онлайн-режиме.

Вы сможете не только донести до читателя актуальную и интересующую общественность и партнеров информацию легко и без особых денежных вложений, но и приобретете новых потенциальных клиентов. Продуманный и хорошо исполненный интернет-сайт окажется визитной карточкой фирмы и упростит работу пресс-службы.