Продвижение сайта. Ключевые слова: стратегии выбора

15 октября 2015

Продвижение сайта в АлматыПри продвижении сайта выбор ключевых слов – один из самых важных этапов. Успешность и эффективность в оптимизации сайта напрямую зависит от того, насколько правильно выбраны ключевые слова и фразы.

Выделяют две основные стратегии их выбора: оптимизация под запросы высокой частоты и продвижение по низко- и среднечастотным запросам.

Первая стратегия довольно затратна в финансовом плане, длительна и требует большого труда. С одной стороны, большинство потенциальных клиентов воспользуется для поиска нужного товара или услуги именно этими ключевиками. С другой стороны, присутствие большого числа других сайтов схожей тематики, продвигаемых подобными ключевыми словами, делает Ваш путь в топ поисковика долгим и трудоемким делом. К тому же, при апдейте поисковой системы, есть опасность потерять набранные позиции и оказаться перед необходимостью выбираться с сотых и даже тысячных позиций, весьма далеких от топа.

Поэтому те, кто желает добиться результатов как можно быстрее без значительных финансовых вложений, часто выбирают вторую стратегию. Эффективность ее заключается в том, что запросы средне- и низкочастотные имеют в рейтингах меньшую конкуренцию. В связи с этим увеличивается количество ключевиков для статьи, под которые удастся ее оптимизировать. Преимущества данной стратегии в том, что, используя редкие ключевые слова, можно гораздо быстрее подняться в топ (а риск вовсе не попасть туда фактически сводится к нулю). Поэтому именно у подобных страниц/сайтов/статей посещаемость стабильнее и испытывает меньшие колебания вследствие апдейтов поисковых систем.

Чтобы определить ключевые слова, нужно задать себе несколько вопросов: какова тематика моего сайта? Какие слова я бы использовал при поиске сайта подобной тематики? Чем уникален мой сайт, чем он выгодно отличается от других?

Для того чтобы получить весь список поисковых запросов по данной тематике и выявить их популярность среди пользователей, можно воспользоваться сервисами, предоставляемыми поисковыми системами, например, тем же Вордстатом Яндекса.

Продвижение сайта в Алматы