Продвижение сайтов строительной тематики

24 мая 2016

Каким должен быть хороший сайт строительной компании? Несомненно, ярким, индивидуальным, привлекающим клиента. Конечно же, он должен нести в себе полезную информацию для настоящих и потенциальных клиентов. Но самое главное – хороший сайт просто обязан приносить своим владельцам отличную прибыль.

Продвижение сайтов строительной тематики – это задача, которую способны выполнить только мастера своего дела. Конкуренция в данной индустрии очень высока, и неудивительно, что в сети один за другим появляются сайты строительных фирм, предлагающих клиентам свои услуги. Как же сделать так, чтобы именно ваш ресурс был на первых строчках поисковых систем, чтобы на сайт заходили покупатели и ваши предложения сразу же смогли заинтересовать потенциальных заказчиков? Именно эти задачи и призваны решать специалисты нашей компании.

Профессиональный подход – залог успешных продаж

Ни для кого не секрет, что десятка первых мест в выдаче поисковых ресурсов принадлежит сайтам известных, крупных строительных компаний. Такие фирмы работают на рынке уже давно и успели сделать себе имя. А как же быть новичкам и тем, кто только начинает делать первые шаги в строительной индустрии и впервые выходит в сеть интернет?

Продвижение сайтов в Алматы

Итак, какие же условия необходимо выполнить?

  1. В первую очередь, это хорошая навигация, удобная для пользователей. Особенные требования предъявляются к главной странице ресурса – это как «визитная карточка» компании. На главной странице должны содержаться исчерпывающие сведения о деятельности строительной организации, о спектре предлагаемых услуг. Вместе с тем, именно главная страница служит «отправной точкой» для удобной навигации посетителей в любой интересующий раздел. Организовать все это самостоятельно очень сложно – доверьте ответственное дело нашим специалистам.
  2. Во-вторых, очень важно, чтобы ресурс был заполнен контентом. На сайте должны быть только статьи, полезные для пользователя – справочная информация, советы, описание услуг, актуальные новости. Если информация на сайте создана и размещена не для машин-поисковиков, а для людей, у вас больше шансов превратить обычного посетителя в вашего заказчика.
  3. В-третьих, очень важна графика. «Картинки» всегда привлекают внимание, а не иллюстрированные статьи нередко остаются не прочтенными.
  4. В-четвертых, безусловно, на сайте посетители должны обязательно находить ответы на актуальные вопросы. «Сколько будет стоить мой заказ?» – пожалуй, этот вопрос один из самых распространенных. Поскольку строители редко могут ответить на него точно, на ресурсе обязательно должна быть страничка со специальным «калькулятором» для приблизительного подсчета стоимости работ. Также неплохо организовать на сайте и раздел «вопрос-ответ».


Конечно же, продвижение сайтов строительной тематики – это дело не одного дня. Если соблюдены вышеуказанные и многие другие условия и правила, ваш ресурс точно не останется незамеченным.

Продвижение сайтов в Алматы