Компоненты хорошей лендинг пейдж

2 июня 2016

Разработка лендинг пейдж в АлматыНе существует формулы для создания идеальной целевой страницы. Однако есть несколько советов, с которыми разработка лендинг пейдж в Алматы станет более эффективной.

A. Будем кратки
«Никогда не пишите больше, чем 3-4 строки текста. Просто поверьте мне. Люди не хотят читать Войну и Мир. Они даже не прочитают полностью сегодняшний USA Today. Делайте описания короткими и захватывающими» — Ян Лурье.

Б. Высококачественный контент
Это уникальный, структурированный и понятный текст, а также привлекающие внимание и подходящие по смыслу иллюстрации.

В. Все дороги ведут в Рим
Важно ограничить количество гиперссылок, уводящих пользователя с вашей страницы. Ваша цель — провести посетителя по вашей странице тем путем, который вам нужен.

Г. Следующий шаг должен быть очевиден
Пользователь должен понимать сразу, что вы от него хотите. Если нужно заполнить форму — то сделайте ее привлекающей внимание, если нужно что-то скачать — сделайте кнопку, которая убедит пользователя ее нажать. И еще: меньше препятствий между шагами, меньше дистанция.

Д. Безупречный дизайн
На целевых страницах этот пункт очень важен. Необходимо создать дизайн, который поможет пользователям избавиться от всех вопросов. Навигация должна быть очевидной и простой. И ничто не должно пользователю насладиться просмотром вашей страницы. Никаких поп-апов.

Е. Призыв к действию может содержаться и в заголовке, и в кнопке
У пользователя не должно возникнуть вопросов относительно того, каким будет следующий шаг. Скажите пользователям прямо, что вы от них хотите, большим жирным текстом.

Ж. Цепляющие заголовки
Большинство целевых страниц содержат главный заголовок, отражающий суть вашего предложения и подзаголовки для более детального объяснения. Не забывайте, что заголовок — это первое, что прочитает посетитель страницы, а следовательно, заголовки имеют наибольший шанс привлечь пользователя. И не забывайте: у вас есть всего около 8 секунд (за это время большинство пользователей просматривают страницу, и если их ничего не привлекло, уходят). Кроме того, убедитесь, что ваша страница легко считывается беглым взглядом, используйте шрифты и цвета, которые подчеркнут информационную иерархию.

З. Использование слов, воздействующих над подсознание
Существуют слова, которые имеют гипнотическое воздействие на человека, а значит, помогают привлечь пользователей. Слово “Представьте” призывает читателя визуализировать продукт в сознании и увеличивает желание. Выражение “потому что” помогает пользователю удовлетворить подсознательное желание узнать причины. Человеческий мозг стремится к порядку, ему нужно знать почему что-то происходит именно так и что было причиной того, что случилось.

И. Не о себе, а о пользователях
«Вы не волнуете пользователя, его волнует он сам и решение его проблем. Помните это, создавая свой контент» — Пип Лая. Правда в том, что пользователя не волнует ваши цели и желания. Покажите, что вы можете сделать для пользователя и как вы можете улучшить их жизнь.

К. Сногсшибательное предложение
Самый легкий способ повысить конверсию — предложить пользователям что-то невероятное. Убедитесь, что ваше предложение звучит заманчиво, и это именно то, что пользователи хотят.

Л. Только самое необходимое
Чем больше полей вы просите пользователей заполнить, тем меньше шанс, что они это сделают. Если вам необходимо поместить на страницу форму, запросите минимум информации, которая вам нужна. Вы всегда можете запросить дополнительную информацию на странице “спасибо”.

М. Используйте цвета по назначению
Всем известно, что цвета влияют на наше восприятие, но конечно, многое зависит от контекста. В одном случае красная кнопка может вызвать непреодолимое желание ее нажать, в другом — возможно, заставит закрыть страницу. Поэтому пробуйте разные цвета, расположение и размер, чтобы узнать, что работает в вашем конкретном случае. Используйте контрастные цвета для важных элементов на вашей странице, яркие цвета привлекают внимание.

Н. Делитесь с друзьями
Многие люди любят похвастаться новой покупкой или поделиться ссылкой, которую они сочли полезной. Поэтому возможность поделиться в соцсетях информацией о вашем продукте увеличивает шансы распространения вашей страницы.

О. Покажите отзывы
Если вы получали хорошие отзывы о вашем продукте, не бойтесь показать их на целевой странице.

П. Версия под мобильные
Корректное отображение вашей страницы на мобильных устройствах увеличивает конверсию вдвое.

Р. Страница «Спасибо»
Страница, на которой вы выражаете благодарность пользователю за выполненные действия. Это хороший способ показать посетителям дополнительный материал вашего сайта, который может быть им интересен.

С. Увеличьте доверие
Используйте на странице элементы, вызывающие доверие, такие как логотипы известных компаний, награды, упоминание о известных ассоциациях, в которых вы состоите.

Т. Быстрый отклик
Не заставляйте пользователей ждать. Сведите к минимуму время загрузки вашей целевой страницы.

У. Никто не любит рисковать
Убедите пользователя в том, что его риски стремятся к нулю. Если вы предлагаете купить товар, то предложите хорошую гарантию в комплекте. Если предлагаете услугу, то расскажите подробнее, что пользователь получит, развейте его сомнения. Хорошим ходом может быть пробный бесплатный период пользования вашей услугой или товаром.

Ф. А/В тестирование
«Начните тестирование и перестаньте спорить» — Джон Коррелл. Тестирование и исправление ошибок — это способ научиться делать лучше. А/В тестирование один из самых сильных инструментов для создания первоклассной посадочной страницы.

Разработка лендинг пейдж в Алматы