Сайт службы доставки еды по городу: как сделать и на что обратить внимание

2 августа 2016

Создание сайтов под ключ в АлматыРассмотрим основные особенности, на которые стоит обратить внимание любой начинающей службе доставки еды на этапе создания сайта.

Дизайн сайта

Все хотят красивые сайты с множеством всплывающих окошек и большими красочными картинками. Сайт службы доставки еды должен быть максимально прост и понятен клиенту: ничего не должно отвлекать от заказа вашей продукции, а уж тем более раздражать.

При разработке дизайна сайта, обратите внимание на следующее:

  • Цветовая гамма. Сайт должен быть приятным на вид – не напрягать. Помните, вы делаете сайт не для себя, а для клиентов.
  • В качестве фона лучше использовать белый цвет – это упростит создание изображений товаров для заполнения каталога.
  • Информация о товарах в корзине должна быть постоянно на виду. Во время скроллинга по страницам вашего сайта, клиент должен видеть сколько и на какую сумму он заказал.
  • В футере обязательно должна быть кнопка «вернуться наверх» (обозвать ее можете как угодно).
  • Зафиксируйте главное меню – привяжите его к верхнему краю браузера (экономия информационного пространства), или одной из сторон. Там можно будет разместить ссылки на главные информационные страницы (условия доставки и оплаты, акции и т.п.) и информацию о товарах в корзине, о которой я писал раньше.
  • Никаких тяжелых изображений! Медленная загрузка страниц сайта только отпугивает клиентов. Оптимизируйте графические элементы сайта для быстрой загрузки страниц.


Информация на сайте

Первое и главное правило хорошего сайта – актуальная информация. Разместите на сайте всю информацию, которая наиболее часто вызывает вопросы у ваших покупателей. К такой информации относится:

3.1. Условия доставки. Клиент должен понимать, сколько он заплатит за заказ с учетом доставки. Если он не найдет этой информации на сайте – начнет звонить вашему менеджеру и отвлекать его лишними вопросами. Сделайте отдельный раздел, где можно будет узнать стоимость доставки, а также настройте автоматический расчет стоимости доставки при заказе товара.

3.2. Условия оплаты. Наличность и оплата банковскими картами – вот два основных вида оплаты. Про наличность – тут все понятно. Остановимся подробнее на втором. Обязательно сделайте на сайте возможность оплаты заказа с помощью карт Visa, Mastercard и др., иначе потеряете клиентов. Систем для реализации этого очень много.

3.3. Каталог. При наполнении каталога используйте фотографии своей продукции – это очень важно. Клиент должен видеть то, что покупает. Если суши (или пицца), которые заказал клиент, будут отличаться от картинки на сайте (обычно это бывает в худшую сторону), считайте, что вы потеряли клиента.

3.4. Контакты. В этом разделе обязательно разместите схему проезда для самовывоза, чтобы клиенты смогли без труда найти вас.

3.5. Акции. Обязательно делайте скидки и проводите различные акции. Выделите для этого отдельную страницу на сайте. Очень удобно, когда всю информацию о предоставляемых скидках и акция можно прочитать на одной странице, а не искать ее в новостях или соц.сетях.

Оформление заказа

Оформление заказа должно быть максимально простым – не нагружайте клиента заполнением большого количества полей. Вам нужна только основная информация: имя заказчика, контактный номер телефона, адрес доставки, количество персон, и комментарий к заказу.

Также обратите внимание, чтобы при оформлении заказа клиент не скакал со страницы на страницу – сделайте одностраничную форму оформления заказа.

Идеальная схема:

  • Добавление товара в корзину
  • Переход в корзину
  • Выбор способов оплаты и доставки
  • Заполнение полей
  • Спасибо за заказ (или форма оплаты банковской картой, а потом спасибо за заказ).


Создание сайтов под ключ в Алматы