Каким должен быть дизайн сайта-визитки практикующего психолога?

11 августа 2016

Разработка сайта визитки в АлматыЭта статья будет полезна не только тем психологам, которые хотят заказать себе сайт-визитку, но и тем, у кого уже есть персональный сайт, так как здесь Вы найдёте идеи, как сделать его полезнее и интереснее.

Что касается цветовой гаммы сайтов-визиток психологов, то обычно используются спокойные, ненавязчивые, мягкие тона - голубой, синий, зелёный, белый. Психологический сайт чаще всего делают в лёгких светлых тонах; желательно не использовать много тёмных тонов, иначе сайт будет слишком мрачным.

В верхней части (шапке) сайта для психологов обычно размещают тематическую картинку, которая задаёт общий стиль и настроение. Как правило, это фотографии счастливых людей или семейное фото. Его предназначение - вызвать положительные эмоции у посетителя, успокоить его. Можно добавить такие слова как счастье, благополучие, радость, удача, семья.

Обязательно напишите на видном месте название сайта (например, «Сайт практикующего психолога Н. Н.» или «Психологические консультации»). Под названием можно написать какой-нибудь оптимистичный слоган. Кроме этого, разместите в шапке Ваши контакты. Но не перегружайте посетителя информацией, достаточно одного контакта (как правило, это номер телефона), а остальные можно перенести в соответствующий раздел.

Хорошая идея - разместить на главной страничке своё фото. Такой ход повысит доверие к Вашему сайту, сделает общение более непринуждённым.

Качественный сайт-визитка психолога

Это очень важный момент, так как качество Вашего сайта-визитки ассоциируется у клиентов с качеством Ваших услуг. Сайт должен работать быстро, тексты должны быть грамотные, без опечаток, а картинки - хорошего качества. В этом вопросе также очень важен адрес сайта (домен): сайты многих психологов сделаны на бесплатных доменах, которые не вызывают доверия. Подобные самодельные сайты - это не только не солидно, но и крайне неудобно из-за ограниченного функционала и дизайна, не говоря уже о навязчивой рекламе на них, некрасивого адреса сайта и больших трудностях в продвижении (даже поисковые системы не очень0то доверяют таким сайтам). А самое печальное то, что Вы не сможете реализовать и половину интересных идей, предлагаемых в этой статье, на таком сайте.

Основные разделы сайта-визитки для психолога

Под шапкой, в верхней части сайта, можно разместить горизонтальное меню с основными разделами сайта. А можно сделать его вертикальным и поместить слева или справа. Только не делайте меню слишком большим, оно должно содержать 6-7 пунктов максимум. Если же на Вашем сайте много разделов, то лучше разделите меню на два блока - один сверху и один сбоку (или снизу).

Итак, из каких же основных разделов состоит сайт-визитка психолога?

  • Главная страница. На ней должен находиться информативный текст, не очень большой но охватывающий все направления Вашей деятельности. Здесь можно также перечислить основные проблемы, с которыми необходимо обращаться к психологу, рассказать немного о Ваших методах или лично о Вас. Обязательно добавьте немного визуальной информации: картинки, фото или видео. Можно добавить на сайт расслабляющую музыку.
  • О себе. Этот раздел может с одной стороны подчеркнуть Ваш профессионализм, а с другой - расположить клиента к общению, создать непринуждённую, тёплую обстановку. Поэтому здесь нужно рассказать о своих профессиональных навыках (укажите Ваш стаж), о Вашей биографии (где Вы учились, какие у Вас есть дипломы), немного о своей личной жизни (Ваши хобби, любимые цитаты и т.д.).
  • Услуги и цены. В этом разделе Вы можете перечислить основные направления Ваших услуг (индивидуальные консультации, семейные консультации, психологические тренинги, консультации по телефону, консультативная переписка (по электронной почте или в режиме онлайн). Обязательно укажите цены на Ваши услуги. Подробнее о том, почему надо указывать цены на сайте, читайте в другой нашей статье.
  • Контакты. Чем больше на Вашем сайте-визитке будет указано различных способов связаться с Вами (рабочий / мобильный телефоны, электронная почта, ICQ, Skype), тем лучше. Если есть такая возможность, то добавьте на сайт возможность заказать обратный звонок в удобное для клиента время. Хорошо, если посетитель может узнать Ваш статус в ICQ и Skype (онлайн или оффлайн), увидев Вашу готовность помочь прямо сейчас, он с большей вероятностью обратится именно к Вам. Особенно если связаться с Вами можно ещё и через сайт (добавьте форму обратной связи на страничку "контакты").
  • Статьи. В этом разделе Вы можете публиковать СЕО-оптимизированные статьи и читать комментарии Ваших клиентов к ним. Полезные статьи будут повышать привлекательность Вашего сайта в глазах клиентов, а ещё статьи полезны для продвижения сайта. В этот раздел можно также добавить книги известных психологов, которые посетители смогут сохранить себе на компьютер.


Разработка сайта визитки в Алматы