4 мифа о создании лендинг пейдж

25 августа 2016

Разработка лендинг пейдж в АлматыКонечно, эффективность лендинг пейдж сложно переоценить – это один из самых действенных маркетинговых инструментов. Но многие веб-студии почему-то считают, что целевая страница – это решение всех проблем, обладающая «сверхсилой» и волшебством. Придерживаясь этого мнения, различные  веб-студии рискуют потерять своих клиентов, оставшись при этом в денежном минусе.

Зачастую клиенты сами верят в мифы касаемо разработки лендинг пейдж, мол, эта страница способна возродить их бизнес. Для того, чтобы развеять ошибочных ожиданий клиентов, ниже мы приведем самые распространенные мифы о целевой странице.

Миф № 1. «Посадочная страница стопроцентно решит проблемы с низкими продажами»

Хоть и лендинг пейдж способствует повышению продаж, однако чудесным образом вытащить предприятие из кризиса она не сможет. Целевая страница – это своего рода красивая и привлекательная витрина, представляющая продукцию или услуги клиентам. Но при этом следует понимать, что лендинг-страница требует тестирований, анализа и всевозможных доработок. Например, целевая страница вряд ли принесет пользу, если не запускать контекстную или баннерную рекламу. Стоит отметить, что все же при грамотном подходе, в результате посадочная страница все же может принести доход. Но если при этом организация, запускаемая лендинг пейдж, находится в финансовом кризисе, применение данного интернет-инструмента не станет для нее панацеей.

Миф № 2. «Можно бесплатно самостоятельно сделать целевую страницу с помощью шаблонов, предоставляемых специальными сервисами»

К данному мнению идеально подходит выражение «скупой платит дважды…». Чтобы целевая страница действительно начала работать, принося ожидаемую прибыль, необходимо быть в курсе всех тонкостей интернет-маркетинга. Вы должны знать основы копирайтинга, разбираться в контекстной рекламе. Кроме того, дизайн страницы должен быть уникальным, чего невозможно добиться, воспользовавшись бесплатными сервисами. Поэтому напрашивается вывод: чем меньше затраты, тем больше разочарование.

Миф № 3. «Одного лендинга достаточно, чтобы в дальнейшем постоянно получать прибыль»

Пожалуй, самое частое заблуждение. Множество клиентов уверены, что, потратившись лишь раз на создание landing page, результат будет на них работать постоянно, а деньги будут «валиться с неба». Увы, это мнение ошибочное. Для достижения ожидаемой эффективности необходимо иметь, как минимум, несколько таких страниц. При этом они должны отличаться друг от друга заголовками, призывами к действию и так далее. Следует постоянно анализировать посещения, запросы и заполнения форм обратной связи.

Миф № 4. «Хватит всего посещения одного тренинга и я сам смогу создавать landing page»

Немалое количество предпринимателей пошли на поводу рекламы о тренингах. Поэтому, посетив их, они считают, что уже могут самостоятельно создавать великолепные лендинг-страницы. А в результате выходит, что всемирная сеть заполнилась «штампованными» целевыми страницами, они не продуманы и небрежны.

Выводы касаемо создания landing page

  • Посадочная страница принесет желаемый эффект только тогда, когда она будет исполнена руками профессионалов;
  • Лендинг пейдж на просторах Интернета уже не ново. Поэтому прибыль в течение недели не ждите;
  • Ожидаемый результат от целевой страницы достигается только в том случае, если над ней работала группа умельцев: копирайтеры, дизайнеры, аналитики, верстальщики и т.д.;
  • Разработка лендинг пейдж в Алматы – это часть интернет-маркетинга, поэтому требует поддержки и развития.


Разработка лендинг пейдж в Алматы