Поисковые системы в Интернете

20 октября 2016

Продвижение сайтов в АлматыТак как в Интернете существует огромное множество поисковых систем, то, чтобы правильно разработать стратегию продвижения сайтов, нужно учитывать особенности аудиторию каждого конкретного поисковика. Ведь большая часть пользователей Интернете обычно верны какой-то одной поисковой системе и неохотно меняют ее на другую.

Одной из самых популярных поисковых систем является Яндекс — самая крупная поисковая система в русскоязычном Интернете. В совокупном трафике всех поисковых систем доля Яндекса составляет около шестидесяти процентов. Система Яндекса является высокоразвитым порталом, имеющим популярные и очень удобные сервисы, рассчитанные на самую разнообразную аудиторию. Поисковый индекс Яндекса по своему качеству значительно превосходит другие русскоязычные поисковые системы. Яндекс имеет трафик, удобный для любого вида бизнеса. Для крупных брендов продвижение сайтов в Яндексе дает около 11% конверсии. Именно из-за разнообразной аудитории этот показатель является средним между показателями других поисковиков.

Поисковую систему Google в основном выбирают те, кто намеренно обращается к альтернативной поисковой системе, демонстрируя протест против старых добрых поисковиков. Те, кто пользуется Google, хотят показать, что они настроены против всего консервативного и устоявшегося, и хотят чего-то нового. Поисковую систему Google в основном выбирает молодежь. Из-за этого Google отстает по своей конверсии от конверсии трафика Yandex в среднем процента на три, то есть, с среднем от семи до десяти процентов. Это тем более показательно, что невысокий возраст пользователей Google говорит не в пользу их платежеспособности.

Продвижение сайтов в Алматы