Факторы, влияющие на окупаемость затрат на лендинг

13 декабря 2016

1. Источники траффика

Разработка лендинг пейдж в АлматыИсточники траффика, это по-другому источники, откуда пользователь переходит на ваш лендинг пейдж. Это может быть контекстная реклама (Яндекс.Директ например), переходы с социальных сетей, ваших рассылок на e-mail и т.д. Очень важно продумывать откуда вы берете траффик пользователей и перенаправляете его на landing. Важно чтобы данные источники соотвествовали вашей целевой аудитории. Например, соц.сеть «Вконтакте» известна более активной и молодой аудиторией, и следовательно менее денежной, а в соц.сети «Facebook» наиболее активна более платежеспособная аудитория, и это нужно учитывать продвижении вашей страницы, чтобы не тратить бюджет на раскрутку впустую.

Также нужно первоначально очень четко продумать запросы, через которые пользователь будет совершать переход. Запросы должны продумываться под клиента, а не под вас, нужно разговаривать на удобном с ним языке.

2. Учет стадий принятия решения пользователем при посещении вашей страницы

В рекламе давно используется термин, означающий 5 стадий принятия решения – AIDAS. Зная эти факторы, и отвечая себе на вопросы по ним, вы можете проверить все ли эти факторы присутствуют на вашей посадочной странице. Эти 5 стадий по сути представляют собой некую воронку продаж из 5 ступеней, по которым вам нужно довести вашего потенциального клиента до самой вершины, то есть до момента осуществления важного для вас действия. Если в каком-то месте будет узко или неудобно, он на нем застрянет, и откажется. То есть на данном шаге мы потеряем клиента.

Из 5 стадий воронки продаж через сайт, рассмотрим основные

«A», означает attention, то есть внимание
Задайте себе вопрос: «Что есть на сайте, что сразу захватит внимание пользователя?» Мы все время торопимся, нужно успеть сделать что-то, чтобы за несколько секунд внимание пользователя остановилось на вашей странице.

«I», interest, или интерес
Есть ли что-то, что интересно лично для данного пользователя на вашем сайте.

«D», desire, то есть желание
Есть ли на вашем лэндинге что-то, что пробуждает желание сделать это или купить. Очень многое в оптимизации данной стадии сводится к «правильному» пробуждающему желание дизайну сайта.

«A», action, действие
Есть ли на сайте что-то что подталкивает нас к совершению нужного действия.

И 5-я стадия, которая в данный момент при первичном рассмотрении не так важна, стадия «S», satisfaction, удовлетворение. Это уже момент повторного обращения клиента, если услуга или товар ему понравились.

Таким образом, необходимо анализировать лендинг на наличие каждого этапа воронки продаж, тогда ваш лендинг пейдж будет иметь более высокую конверсию, а соответственно вы будете получать больше прибыли от такой страницы.

Разработка лендинг пейдж в Алматы