Как улучшение юзабилити влияет на поведенческие факторы

14 февраля 2017

Купить готовый сайт в АлматыИнтерес к юзабилити в Казахастане возник совсем недавно. Осознание того, что повышение «удобности» сайта для пользователей способно принести немалую прибыль, пришло ко многим. Однако популярность юзабилити все же связана с изменениями поисковиками своих алгоритмов ранжирования. Их ужесточение привело к тому, что поведенческие факторы стали приоритетом для тех, кто грезит топовыми позициями поисковой выдачи. Именно это стало отправной точкой к тому, чтобы всерьез заинтересоваться понятием «юзабилити», если раньше вы предпочитали им пренебрегать.

Справедливо считается, что чем сайт удобнее, то есть чем выше его юзабилити, тем охотнее пользователи будут им пользоваться, а значит, тем лучше будут его внутренние поведенческие факторы, а именно:

  • общий объем трафика;
  • время на сайте;
  • глубина просмотра;
  • возвраты;
  • отказы.

Косвенное влияние юзабилити оказывает лишь на первый пункт. Скажем, пользователю понравился сайт, и он не преминет порекомендовать его своим друзьям и знакомым.

Купить готовый сайт в Алматы