Особенности наполнения интернет-магазина – общие советы

25 мая 2017

Разработка интернет-магазина в Алматы1. Не используйте для описаний копипаст. Лучше делать довольно короткие, но уникальные описания, а не прибегать к копированию больших кусков текста. Копипаст помешает поисковому продвижению интернет-магазина и доверию среди посетителей.

2. Необходимы качественные иллюстрации и сопутствующая визуальная информация. Часто внимание покупателей обращается только на графику, а не на тексты или характеристики.

3. Не стоит привлекать некомпетентных исполнителей. Если наполнением интернет-магазина занимаются неопытные школьники или студенты, с покупкой дешевого контента, то и результаты будут аналогичными. В результате на сайте может быть однотипный, шаблонный контент неподходящего качества, без понимания преимуществ каждого вида товара и требований целевой аудитории.

4. На месте отзывов лучше будут смотреться обзоры либо сравнения. Слишком много в рунете различных скандалов с неправдивыми отзывами, поэтому сегодня они вызывают всё меньше доверия. Часто отзывы пишутся под заказ. Да и в том случае, если пишутся реальные отзывы, для читателей они обычно кажутся бесполезными и просто портят впечатление о товаре и самом интернет-магазине.

5. Не прибегайте к попыткам очернять другие товары либо конкурентов – непрофессиональный и неэтичный подход. Лучше обратите основное внимание на преимущества ваших предложений на фоне конкурентов – качество, цена, доставка и пр.

6. Текст лучше размещать до 1000 знаков. При слишком большом количестве информации без соответствующих ячеек для технических характеристик, лучше оформлять блок в форме маркированного списка. Посетители плохо воспринимают сплошные описания без форматирования – использования абзацев, списков и ссылок. В результате даже качественный и креативный текст может так и остаться без внимания посетителей.

Разработка интернет-магазина в Алматы