Продвижение сайтов. Оптимизация ювелирного сайта

8 июля 2022

Продвижение сайтов в АлматыДоля интернет торговли растет неуклонными темпами. Уже сегодня объем рынка до конца года обещает побить самые невероятные цифры. Очень эффективно и круглосуточно в виртуальной паутине рекламируются товары, услуги, магазины, бутики, которые видят практически все население нашей страны, ведь Россия занимает первое место в Европе по числу пользователей социальных сетей. Согласно приведенным выше данным, получается, что если создать интернет-магазин и хорошо его распиарить, то деньги и прибыль потекут рекой!

Отнюдь, чтобы интернет-магазин заработал и стал приносить хорошие доходы, требуется грамотная и продолжительная оптимизация ресурса для увеличения его посещаемости, узнаваемости, для выхода в ТОП.

Заказать продвижение сайта в Алматы в Web-студии ArtMedia

Что такое оптимизация и как ее выполнить на примере ювелирного интернет-магазина

Оптимизация сайта – это ряд мер, направленных на улучшение функциональности ресурса, визуального обновления, создания уникального контента, с внедрением популярных поисковых запросов. Описанные выше манипуляции нужны для того, чтобы поисковая система (чаще всего Гугл или Яндекс) показала сайт как можно ближе к первой пятерке в общей выдаче запрашиваемых ресурсов. Именно в ТОП больше всего покупателей и самая внушительная прибыль, именно поэтому компании и магазины стремятся выйти на «интернет-пьедестал».
Как оптимизируют ювелирный интернет-магазин

Социальные сети

SMM или раскрутка ресурса в социальных сетях. В соцсетях типа ВК, OK, Instagram сидит подавляющее число пользователей, поэтому можно и нужно повести рекламную акцию среди потенциальных покупателей. Особенно актуален данный вариант оптимизации перед государственными женскими праздниками, когда самые продвинутые ювелирные магазины устраивают настоящий «предпраздничный чёс».

SEO-оптимизация

Оптимизаторы обычно сочетают SMM с SEO-методом продвижения ресурса, когда в бой вступает не просто реклама на каких-либо ресурсах, а перелинковка и полная переработка сайта с диагностикой ошибок, внедрением «хитрого» контента, который очень любят поисковые системы, изменением дизайна. Зачастую используются не только качественное и ориг8инальное описание ювелирных изделий, но и неподдельные фотки, которые раньше не размещались в сети интернет.

Контекстная реклама – Google AdWords и Яндекс.Директ

Любая поисковая система собирает данные о пользовательских запросах человека, чтобы чуть позже «втыкать тематическую рекламу». Например, если девушка искала информацию о золотых серьгах с бриллиантами, то поисковик обязательно будет выдавать рекламу ювелирных магазинов. Данный тип оптимизации очень эффективный, но и очень дорогой.

Оптимизация магазина – единственный способ увеличить доходность ювелирного бизнеса в интернете, но только если обратиться за помощью к сео-специалистам. Будьте удачливы, будьте оптимизированы!

Продвижение сайтов в Алматы

Источник: webcompany.by