SEO дневник: мета-тега description для seo оптимизации

2 сентября 2022

Продвижение сайта в АлматыЧасто при оптимизации сайт, «seo спецы» забывают о таком важном мета-теге как description, мы периодически слышим мнение, что данный тег устарел и не влияет на поисковую выдачу Яндекса и Google. Давайте попробуем сами разобраться.

Мета-тег description – это описание страницы сайта, расположенное в блоке head исходного HTML кода Вашего сайта, используется данный мета-тег для внутренней оптимизации. Правильная внутренняя оптимизация сайта существенно влияет на позиции вашего сайта по средне и низко частотных запросам пользователей. Хотя description уже не влияет так сильно на ранжирование как раньше, в те времена, когда seo специалисты старались заполнить описание максимальным количеством ключевых слов, и таким образом повлиять на выдачу, с тех пор поисковые машины значительно усовершенствовались, и сейчас поисковый робот проверяет соответствие описания страницы ее содержанию и главным образом использует мета-тег description при формировании сниппета, что в свою очередь существенно влияет на кликабельность ссылки на ваш сайт, и как следствие на поведенческие факторы, которые на данный момент активно учитываются поисковиками. Хотя Яндекс и Гугл не всегда используют данный тег в качестве сниппета, они могут посчитать какой-либо текст на сайте более релевантным поисковому запросу пользователя, но пренебрегать им все-таки не стоит поскольку если робот ничего не сможет ничего подобрать он использует ваш description как сниппет.

SEO-продвижение сайта в Алматы от artmedia.kz

Description должен отражать содержание странички Вашего сайта, и быть привлекательным и интересным для пользователя, заставлять его кликать по Вашей ссылке. Если текст в сниппете не соответствует содержанию страницы, то пользователь очень быстро ее закроет, что негативно скажется на поведенческих факторах и в свою очередь понизит ваши позиции в выдаче поисковой машины.

Правил написания мета-тега description:

  1. Текст мета-тега привлекательный и содержит призыв к действию.
  2. Текст из description обязательно присуствует в теле страницы ближе к началу.
  3. Количество слов до 15 – 18.
  4. Присутствуют вхождения ключевых запросов и поближе к началу.
  5. Отсутствует переспам запросами.
  6. Description уникальный на всех страницах сайта.
  7. На сайте отсутствуют пустые Description.

Продвижение сайта в Алматы

Источник: stroimsait.by