-
Для отправки на переиндексацию большого количества страниц в Google можно воспользоваться Indexing API Google. С помощью скрипта можно отправить на переобход до 200 страниц в день.
-
Самое эффективное в SEO – это анализ конкурентов. Именно анализ даст вам понимание, что делать, в каком направлении копать и найти те самые точки роста.
Продвижение сайта всегда нужно начинать с анализа топовых конкурентов.
-
Скорее да. У Google предусмотрен фильтр за спам в микроразметке. Накладываются ручные санкции, которые отображаются в GSC в разделе- меры, принятые вручную. По ссылке можно ознакомиться с проблемами, из-за которых накладывается фильтр и методы выхода из него https://support.google.com/webmasters/search?q=спам+в+разметке+структурированных+данных
-
Блок с новостями дает понять, что сайт не заброшен, а регулярно обновляется. По актуальным новостям можно предположить, что данные о товарах и цены актуальны.
Полезные новости могут улучшить поведение характеристики сайта.
Новостной блок может напрямую влиять на позиции в положительном ключе.
В любом случае актуальные новости положительно воспринимаются посетителями и их стоит размещать.
-
За чрезмерное употребление структурированных данных на страницах сайта санкции не накладываются.
-
Среди наиболее эффективных способов уникализации изображений взятых из общего доступа можно выделать следующие:оптимизация Alt и Title изображения, очистка сведений об изображении с помощью Photoshop, зеркальное отображение, поворот, изменения фона, добавление текста и тд.
-
Белое продвижение сайтов - это ряд мер предпринятых для продвижения веб-сайта, которые не противоречат правилам поисковых систем.
-
Обычно хорошая ссылка даст эффект в приросте позиций за 1-2 дня. Иногда эффект наступает в течение месяца.
Проверить как сработала та или иная ссылка на сайт можно только косвенными методами:
По количеству реферальных переходов с сайта-донора, как правило чем больше переходов, тем лучше ссылка.
Оцените есть ли улучшения позиций в выдаче страницы, на которую была поставлена ссылка. Также можно сделать оценку всего кластера, на который ставились ссылки. Важное условие- в это время не должны проводиться никакие другие работы со страницей.
Если во время проставления ссылок, внедрялись изменения, которые оказывают влияние на весь сайт, то в таком случае необходимо сделать следующее:
Оценить примерное влияние этих изменений в среднем на все страницы сайта.
Сравнить динамику позиций страницы-акцептора с другими, на которые ссылки не проставлялись.
В любом случае, нужно понимать, что оценить влияние ссылки можно только через некоторый промежуток времени, который зависит от скорости индексации источника ссылки.
-
Возможно это очередной глюк поисковых машин.
Просатка позиций в Яндексе из-за ссылок с картинками маловероятна. Если заметите явное ухудшение позиций сайта, нужно повторно сообщить об этом Платонам, но провести анализ другихаспектов на сайте, обратить внимание на техническую часть, поведенческие. Сравнить тех, кто в ТОПе. Кто вместе с вами просел?
Просатка в Google из-за данного действия маловероятна. Поисковые роботы не будут учитывать данные ссылки в вашем ссылочном профиле и они не повлияют на ранжирование вашего ресурса. Но все же стоит их отклонить, через утилиту в GSC, если вы видите, что доноры низкокачественные.