Релевантная информация сайта и релевантность страницы

14 января 2016

Определение релевантности

Продвижение сайта в АлматыРелевантность (от латинского слова relevo — поднимать или облегчать) —  это степень соответствия поискового запроса (ключевого слова) к целевому информационному документу. Другими словами, это некий показатель качества страницы сайта, по отношению к тому, что хотел увидеть пользователь по этому или иному поисковому запросу.

Что такое релевантная информация сайта

Релевантная информация сайта — это контент, который дает ответ на ключевой запрос пользователя в поисковых системах. Другими словами, это объем информации вашего сайта, который состоит из целевых страниц. Каждая целевая страница должна быть релевантна по отношению к продвигаемым запросам.
Как создать релевантную страницу

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения оптимизации сайта, то для создания релевантной страницы можно обозначить ряд фактов:

  • Контент (текст, видео, картинки, аудио).
  • Оптимизация мета-тегов.
  • Оптимизация заголовков H1-H6.


Помните, что если ваша страница сайта не релевантна по отношению к поисковым запросам, то в продвижении сайта могут возникнуть большие сложности.

Профессионалы Artmedia выведут Ваш сайт на первые строчки поисковых систем. Часто возникает вопрос: что выбрать? Контекстную рекламу или продвижение сайта? Выбор, безусловно, остаётся за Вами, в любом случае, наши сотрудники предложат Вам верную концепцию при выборе нужных инструментов.

Как релевантность влияет на результаты поиска

Влияет почти напрямую! Есть две страницы – у одной релевантность 100% у другой 70% (я имею в виду два разных сайта), та страница, релевантность которой 100%, в выдаче будет выше! Важно понимать – это только при прочих равных условиях: т.е. траст сайта, ссылочная масса на сайт/c сайта, возраст сайта и т.п. показатели равны.

Продвижение сайта в Алматы