Итак, какие же рекомендации для оптимизации посадочных страниц, и соответственно для повышения эффективности мы можем дать? Начнем:
- Не оставляйте выбора. Одно из самых главных правил, вы должны четко дать понять человеку, что требуется от него на данной странице. Пусть он сразу же увидит кнопку «Купить», «Зарегистрироваться» или «Скачать». Неключевые ссылки должны быть менее заметны. Исключением может являться только карточка товара, где можно предложить клиенту докупить дополнительно сопутствующие товары и дать рекомендации. Такие разделы на странице обычно называются «Не забудьте приобрести» или «Мы рекомендуем».
- Будьте честными. Если человек приходит, например, из контекстной рекламы и там ему было обещана скидка в целых 50% — у вас нет выбора. Нужно эту скидку дать. Выполняйте обещания, которые Вы даете.
- Обозначьте призыв к действию. Ни в коем случае не нужно «перегружать» место на странице, где расположен призыв к действию лишней графикой, текстами. Призыв к действию должен быть максимально понятным.
- Максимально увеличивайте доверие. Если у вас молодая и малоизвестная компания, то Вы можете доработать посадочную страницу цитатами из отзывов Ваших клиентов, поместить неактивные (не являющимися ссылками) логотипы наиболее крупных Ваших клиентов, а также логотипы платежных систем. Можно дать некоторые гарантии, например гарантию возврата денег или гарантию доставки в 24 часа.
- Старайтесь использовать минимум слов. Клиенты почти не читают — они «просматривают беглым взглядом» страницы и выделяют для себя самые интересные моменты.
- Сведите к минимуму все визуальные раздражители — мигающие баннеры, яркие разнообразные и разноцветные шрифты (только если они не связаны напрямую с конверсией и не являются призывом к действию).
Вывод об этом можно сделать следующий: чем понятнее страница для клиента, чем меньше она его раздражает, тем больше шанс того, что он выполнит то действие, которое Вы от него требуете.
Делайте понятные Landing Page, делайте понятные сайты и они будут максимально эффективны.