-
Лендинг пейдж — это сайт на одной странице и не более того. Нельзя путать его с небольшим сайтом с тремя-четырьмя страницами.
- Краткость — сестра таланта. Сайт должен быть ярким, понятным, лаконичным. Минимум воды, максимум ценных данных и конкретных фактов.
- Лендинг должен призывать посетителя к действию. Этот призыв должен быть подкреплен яркой, заметной и привлекательной кнопкой, которую хочется нажать. Даже неопытный пользователь должен понимать, что означает эта кнопка, что ее нужно нажать и куда она приведет.
- Порядок на одностраничниках — залог успеха. Не используйте большое количество изображений, объемных текстов, видео, иконок и прочего. Лучше возьмите за основу минимализм. Придерживайтесь принципов строгой иерархии визуальных объектов.
- Нельзя переусердствовать со шрифтами. Золотая середина — 2-3 основных шрифта, которые максимально сочетаются и с общим стилем сайта, и между собой.
- Читабельность текста должна быть 100%. Это значит, что до публикации вы должны неоднократно проверить, нормально ли воспринимается текст. Если нужно, смените цвет, размер или даже сам шрифт, но ваши посетители не должны напрягаться, чтобы прочитать информацию.
- Пользуйтесь выразительными изображениями. С помощью фотографий и картинок можно рассказать половину информации, потому не забывайте подбирать наиболее красочные и говорящие за себя изображения.
- Одностраничники, как правило, длинные. Потому важно использовать на странице якорные ссылки и кнопку «Наверх», чтобы не терять посетителей и способствовать конверсии.
- При создании и разработке лендинг пейдж дублируйте страницу, то есть создавайте резервную копию.
- Закрепите шапку длинного одностраничника. Это обязательное условие эффективной и успешной landing page, так как посетитель не путается в навигации и всегда имеет быстрый доступ к нужному ему меню.
Разработка лендинг пейдж в Алматы — отличный способ продвижения бизнеса и увеличения продаж.