Триггер - некий элемент, который можно использовать на сайте или в рекламе, а также определенный метод продажи, с помощью которого повысится их эффективность. Триггеры в общей сложности могут принести 3–5 % конверсии, а это довольно значимо.
К наиболее распространенным триггерам относят следующие элементы посадочной страницы:
- Заголовок страницы
- Качественные изображения
- Слайдеры в верхней части страницы
- Обратный счетчик («акция действительна до...» )
- Зеленая кнопка призыва к действию
- Отзывы существующих клиентов
- Виджеты социальных сетей
- Направляющие элементы (стрелки, указывающие на кнопки)
Ниже рассмотрим, 2 самых важных триггера лэндинг пейдж.
Триггер-заголовок
Самым же главным и основным триггером, наиболее влияющим на конверсию до сих пор остается – заголовок страницы. Или так называемый, description, или «призыв к действию» (далее будем использовать сленговое «дескрипт»).
Если любой процесс продажи можно описать как последовательность этапов, т.е. воронку продаж, то триггер - это то, что нашу воронку расширяет. То есть хороший Заголовок страницы обязательно повышает ее конверсию.
Где он должен располагаться?
Обязательно в левой верхней части страницы располагается логотип компании. Это вызывает доверию и ассоциацию с брендом. Буквально под ним или справа от него мы и располагаем наш дескрипт (заголовок), который в действительности представляет 3-4 простых слова, которые разъясняют пользователю чем вы занимаетесь или что это вообще за сайт.
Дескрипт нужен для того, чтобы человек, который ищет сайт, на котором можно купить автозапчасти онлайн, сразу понял, что он попал на страницу «интернет магазина автозапчастей в Хабаровске», а не просто на блог автомеханика или информационный портал про автозапчасти.
Для того, чтобы ваш дескрипт получился действительно работающим существуют некоторые правила, используя которые, можно удержать большее количество посетителей, пришедших на ваш сайт и направив их дальше по воронке продаж.
Правила написания «правильного» дескрипта:
Простота и соответствие
Забудьте хоть на чуть-чуть про креатив, если вы риэлторская компания, то слоган должен соответствовать тематике. Пусть будет просто «риэлторская компания» или «быстрая помощь в покупке квартиры», чем витиеватые «мечты сбываются» и т.д. Сюда же можно отнести и тот факт, что нужно прямо указывать название вашего товара, не нужно изобретать квадратное колесо.
Пример: «интернет-магазин платьев из трикотажа» вместо «удобно, натурально, практично».
Возможность покупки прямо на сайте
У пользователя после прочтения заголовка должно сразу сложится ощущение того, что купить данную услугу или товар можно уже на этом сайте. Используйте указывающие на это слова: «интернет-магазин», «продажа», «доставка» и т.д.
Пример: «интернет-магазин чехлов на iphone»
Указание региона в дескрипте
Чтобы пользователь сразу быстро понимал, что за сайт и откуда он будет брать товар, лучше сразу указывать регион в заголовке. Это положительно влияет на доверие и принятие решение посетителем сайта. А также полезно для продвижения вашей странички.
Триггеры-изображения
К триггерам заметно повышающим количество покупателей, также можно отнести и наличие на сайте качественных изображений. А если такое изображение будет рядом с хорошим дескриптом и будет действительно выгодно показывать предлагаемый товар, то количество отказов (быстрых уходов с вашей страницы) может сократиться вместо 70% где-то до 25%.
Важным фактором изображений, увеличивающим конверсию лэндинга, является информативность:
- Картинка должна отображать характерные особенности и свойства товара
- Она должна обозначать самоидентификацию (т.е. желательно чтобы картинка была оригинальной, и больше не встречалась у кого-то другого)
- Фотография всегда лучше рисунка
- Любое изображение эффективнее, когда на нем отображен процесс или результат
Важно знать такую небольшую мелочь, которая при невнимательности, может снизить конверсию вашей страница на 7%.
Не нужно размещать заголовок страницы на картинке. Делайте его в текстовом виде.