К сожалению, очень немногие клиенты заказывают разработку сайта, заранее согласовав важные моменты для будущей поисковой оптимизации сайта. Список ниже будет постоянно пополняться. Сейчас, чтобы осуществить эффетивное SEO продвижение сайтов в Алматы следует выполнять следующие рекомендации:
- Меню сайта делать текстовым. То есть элементы меню могут быть графическими, но текст в виде графики — это неиспользованная возможность получить еще один внутренний фактор. Таким образом текст должен быть текстом, а не картинками. Это нетрудно реализовать через CSS.
- Шапку сайта (header) и низ сайта (footer) при наличии на нем текста (а он практически всегда есть) также делать в виде текста.
- Обеспечить возможность у каждой страницы устанавливать свой заголовок (Title). Если на сайте есть каталог продукции, то можно сделать автоматическую генерацию Title на основе названия товара или услуги в каталоге, используя другие данные.
- Не использовать в качестве навигационных элементов или контент-элементов Flash и JavaScript.
- У каждого изображения на сайте должны быть прописаны alt и title.
- Возможность редактирования текста страниц.
Мы также разработали большой список рекомендаций по оптимизации сайтов для наши партнеров. Из этого руководства можно узнать важные нюансы оптимизации по следующим пунктам:
- Основное зеркало сайта.
- Размещение файла robots.txt.
- Ограничение индексации сайта.
- Внешние ссылки и счетчики.
- Циклические ссылки.
- Формирование списка новых страниц или карты сайта.
- Соответствие кода стандарту.
- Корректное формирование get запросов при маркировке url.
- Абсолютные и относительные ссылки.
- Динамические страницы, ЧПУ.
- Уровень вложенности страниц.
- Формирование корректных http-заголовков.
- Постоянный URL страницы.
- Страница 404 ошибки.
- Оптимизация скорости загрузки страниц — CSS и JavaScript в коде сайта.
- Анализ хостинга на доступность.
- Интеграция с социальными сетями.
- Title, Description, H1.
- Пагинация.
- Атрибуты Height и width Для картинок.
- Текст, окружающий изображения.
- Правильное формирование заголовков на странице.
- Ссылки.
- Хлебные крошки.
- Внутренняя перелинковка.
- Использование микроформатов на сайте.
- Использование видео-роликов на целевых страницах.
- Текстовый контент.