Теперь поговорим о структуре Лендинг пейдж. Почти 90% сервисов по созданию страниц приземления предлагают одну и ту же схему размещения элементов. И это не спроста. Структура страницы определяется маркетинговыми целями, а все мы преследуем одну и ту же цель, получить новых клиентов или контакт с потенциальным клиентом. Также здесь задействованы и некоторые аспекты психологии человека, которые помогают рекламодателю вызвать спрос на свой товар или услугу. Рассмотрим основные функциональные элементы, которые должны присутствовать в вашей Лендинг пейдж (пойдем сверху вниз):
- Логотип, краткое описание деятельности компании, бесплатный номер телефона (желательно 8-800) и кнопка тут же побуждающая к действию "Заказать обратный звонок".
- Далее собственно само торговое предложение, которое должно иметь четкий, цепляющий description (описание), яркую привлекающую картинку и форму для моментального оформления заказа
- Основные проблемы, с которыми сталкиваются заказчики при выборе вашей услуги или товара
- Основные преимущества, которыми обладает товар или услуга, приобретенная или заказанная именно у вас
- Положительные отзывы клиентов
- Снова активный призыв к действию
- Схематичное изображение этапов работы (звонок-формирование заявки-реализация услуги-довольный клиент)
- Перечисление ключевых известных аудитории клиентов (в виде логотипов)
- Футер — полное или частичное дублирование шапки страницы с обязательным указанием официальных реквизитов, таких как ИНН/КПП, ОГРН, почтового адреса.