Представим, что мы попали на продающую страницу и нам предлагают совершить какое-либо действие. Даже если все вышеперечисленные принципы разработки лендинг пейдж соблюдаются, остается некоторая доля сомнения, связанная с самой компанией, предлагающей товар, услугу и др.
Знаки доверия призваны убедить пользователя в надежности компании и высоком качестве, предоставляемых услуг. Это может быть:
- сертификация,
- соответствие ГОСТ или ISO,
- награды,
- возраст компании,
- поддержка и сотрудничество с другими компаниями,
- известные клиенты и т.д.
Обратите внимание: при разработке лендинг пейдж знаки доверия желательно использовать именно в качестве знаков («значков», логотипов, иконок). Перечисление всех компаний-партнеров в тексте не является «хорошим тоном» при создании продающей страницы.