Трафик – объем информации (данных), который идет через Интернет-сервер за некоторое количество времени. В интернет рекламе трафик -это количество посетителей, прибывших на сайт, к примеру, за один месяц или один год.
Трафик посетителей бывает нескольких видов:
- Прямой трафик.
- Поисковый трафик.
- Переходы с другого сайта.
В свою очередь, каждый из видов этого трафика делится на целевой и не целевой. Начнем по порядку.
Прямой трафик
Вид трафика определяется с помощью счетчиков, о которых вы можете почитать в статье статистика посещений сайта – счетчики и инструменты поселений. Прямой трафик – это количество посетителей, перешедшее на сайт с помощью прямого ввода адреса вашего сайта в адресную строчку браузера.
Поисковый трафик
Данный вид трафика учитывается только при переходе на ваш сайт из поисковых систем. Такой вид трафика приносит в основном целевых посетителей, в случае если ваш сайт оптимизирован для поиска, правильно составлены мета-теги title и вы не вводите в заблуждение пользователя.
Переходы с других сайтов (ссылочный)
Как правило, трафик с других сайтов - это целевой трафик. Чтобы увеличить объем таких посетителей необходимо увеличить, соответственно, и объем интернет-рекламы.
Все вышеперечисленные виды трафика, как я уже говорил, делятся на целевой и не целевой трафик.
Целевой трафик – это объем посетителей сайта, при котором запросы пользователей удовлетворяются контентом сайта.
Например, для сайта, торгующего детскими игрушками, целевым посетителем является мама, которая озадаченна вопросом, где же купить детские игрушки для своего малыша.
Не целевой трафик – поток посетителей сайта, при котором, запросы пользователя и содержимое сайта не совпадает.