Начнем с достаточно приемлемой на первый взгляд цифры в 60% просмотра контента. Вы решили заказать посадочную страницу, задействовали её и получили такой результат. Но никто не гарантирует, что 60% посетителей внимательно прочитали статью, а не просто просмотрели её по диагонали до 60% содержания, а затем просто закрыли веб-сайт. Как побудить потенциального клиента перестать просто сканировать текст и действительно начать вчитываться? Едино правильных рекомендаций здесь нет, но всё же пару советов мы можем дать.
Во-первых, разнообразьте сухое повествование различными диаграммами, графиками, комментариями клиентов или цитатами. Во-вторых, поработайте с форматированием текста: разбейте его на отдельные абзацы, используйте подзаголовки (не забывайте об их оригинальности). Даже такие мелочи уже заставляют читателя «проснуться». Помните, разработка одностраничных сайтов и полноценных порталов – это не формальная работа, текст должен заинтересовать живого человека.
Еще один возможный ход: используйте медиа-контент. Чаще всего читатели всё же просматривают статью до конца, если в ней есть картинки или видео. Визуальная информация упрощает усваивание сухого текста, да и позволяют привлекать новых посетителей (никто не отменял принцип «поделись ссылкой с другом»).
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Разработка лендинг пейдж - готовьте тексты под живого пользователя