Итак, начнем. Цель поискового продвижения сайта — по коммерчески выгодным, «продающим» запросам (ключевым словам и фразам) выйти в первую «десятку» выдачи поисковых систем и удержать как можно дольше достигнутые позиции. Строительная тематика высоко-конкурентная не только в реальном мире — сайтов более чем достаточно. Все строительные компании, которые «мешают» вам спокойно вести бизнес в действительности, так же как и вы, имеют свое представительство в Интернете. И поверьте нашему опыту, не просто «висят» в Сети, но и активно продвигаются назло конкурентам, не жалея сил и финансовых ресурсов. А мест в ТОПе всего десять. Как быть?
Если вы стремитесь занять место в «десятке», со скромным бюджетом тут делать нечего. Придется понять и принять как данность — продвижение сайта обойдется намного дороже. Бюджет зависит от тех тематических направлений, по которым вы хотите выйти в лидеры. Есть наиболее высокочастотные и соответственно дорогие запросы, есть среднечастотные, а есть и низкочастотные. По популярным запросам (например, «ремонт квартир») конкурировать со старыми сайтами с серьезным весом невероятно сложно, а зачастую практически невозможно. Особенно новым сайтам.
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Выбор стратегии продвижения строительных сайтов