Уровень посещаемости - существенный фактор, влияющий на продвижение и оптимизацию web-сайтов.
Очень часто после приобретения услуг seo-оптимизации, на первый взгляд выполненной безупречно и демонстрирующей первые результаты эффективной работы сайта, возникает проблема падения посещаемости web-ресурса. Почему так происходит? Исходя из существующей статистики, самыми распространенными причинами сокращения количества посещений интернет-ресурса является фильтрация поисковых систем.
Понять, что причина кроется именно в этом факторе, можно путем наблюдения за web-сайтом. Если количество посещений фиксировалось лишь несколько дней, а потом показатели вернулись в норму, ни о каких поисковых фильтрах и речи быть не может. На этот момент традиционно указывает стремительно падающая посещаемость на протяжении 5-7 дней.
Почему происходит поисковая фильтрация? Традиционно сайты попадают под фильтр лишь одной поисковой системы. Вычислить, какая именно система наложила табу на web-ресурс, элементарно. Для этого достаточно проверить посещаемость пользователей (трафик) с разных поисковиков.
Причинами поисковой фильтрации может быть ряд факторов. Чтобы их исключить, web-мастеру необходимо провести анализ работы всего сайта.
Очень часто поисковая фильтрация происходит из-за низкой динамики, слабого наполнения сайта интересным и качественным контентом. Потому после плановой SEO-оптимизации web-сайта нужно продолжать предпринимать меры по продвижению ресурса.
Второй момент, по причине которого может упасть посещаемость, – это неконкурентоспособность продукта. Здесь проблема гораздо серьезнее. Хотя также разрешима посредством наполнения ресурса интересным и уникальным контентом.
И, наконец, последней причиной падения уровня посещаемости может стать введение новых требований со стороны поисковых систем. В таком случае вернуть сайт на прежнее место можно лишь путем мониторинга и модернизации согласно новым порядкам.
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Снижение уровня посещаемости web-сайта: причины и следствия