В последнее время интернет становится той информационной средой, из которой потенциальный покупатель узнает очень многое о вашей компании. В том числе, в интернете может произойти и ваше знакомство. Именно поэтому в последнее время сильно возросло значение сайтов-визиток. Ведь именно они должны познакомить вашего покупателя с компанией и возможностями, которые она предоставляет. Именно поэтому к созданию сайта-визитки нужно отнестись со всей ответственностью.
Перед созданием такого рода сайта надо провести маркетинговые исследования, в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Должен ли сайт отображать только товары и услуги, либо являться официальным представительством вашей компании в сети. Для этой цели лучше обратиться к профессионалам, они могут подсказать многие рабочие моменты. Например, как определиться со структурой сайта: будет ли она линейная или древовидная.
Так же следует определиться из каких разделов будет состоять ваш сайт, и какой контент будет в этих разделах. Например, если у вас есть прайс-лист, который часто обновляется, то надо продумать, каким образом вы его будете обновлять. Нужно понимать, зачем этот сайт людям, которые находятся в интернете. Желательно, чтобы они от вас получали интересный и уникальный материал, представленный на сайте. Определитесь так же с ключевыми словами, которые будут характеризовать ваш сайт. По ним так же нужно будет продвигать его в поисковых системах. Поэтому рекомендуется ознакомиться с SEO, так как это немаловажный момент.
Очень многие вещи при создании сайта лягут на вас. Никакая фирма за вас полностью всю работу не сделает, ряд важных решений нужно будет принимать самостоятельно. И это неудивительно, ведь именно вам решать, как будет выглядеть и функционировать будущий сайт компании.
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Основные моменты при создании сайта