12 факторов доверия посетителей к сайту компании

16 мая 2017

Продвижение сайта в АлматыНа каждом сайте есть факторы доверия, которые одновременно оказывают влияние на продажи и продвижение сайта в поисковых системах. Рассмотрим их подробнее.

1. Отзывы

Отзывы важны по двум причинам: они укрепляют доверие к компании (фактор продаж) и увеличивают время пребывания на сайте (фактор ранжирования). Как вы уже понимаете, Яндекс и Google учитывают наличие раздела «Отзывы» при ранжировании. 2. Цены На сайте интернет-магазина или сервиса информация о цене должна быть на виду. Прятать цену – значит намекнуть клиенту, что она высокая и неконкурентоспособная, потому что в остальных случаях прятать нечего.

3. Портфолио и клиенты

Повысить доверие к сайту можно, разместив на нем образцы выполненных проектов и информацию о клиентах. Данный фактор также повышает уровень доверия и продлевает время пребывания на сайте. Помимо клиентов в некоторых случаях полезно указать партнеров. В каком-то смысле партнеры – тоже клиенты компании, то есть те, кто сделал выбор в пользу именно этой фирмы.

4. Акции и спецпредложения

Рекомендуется выделять акции и спецпредложения в отдельный раздел сайта. Для целей продаж - выводите главные спецпредложения на домашнюю страницу в виде баннера.

5. Раздел «О компании»

«О компании» — один из главных разделов любого коммерческого сайта. Главная ошибка большинства компаний состоит не в отсутствии раздела как такового, а в поверхностной и неубедительной информации, которая в нем содержится.

Данный раздел должен содержать следующую информацию:

  • История компании
  • Специализация
  • Особенности и преимущества, чтобы подчеркнуть отличия от конкурентов
  • Данные о руководстве и ключевых экспертах, что особенно важно для компаний, оказывающих услуги - Контактные данные пресс-службы Фотографии руководства
  • Фотографии с мероприятий
  • Промо-материалы: буклеты, ролики и фотосессии.


6. Благодарственные письма

Инструмент продаж и продвижения, аналогичный отзывам. Его особенность в том, что он в наибольшей степени подходит для В2В-компаний. Обычно письма выкладываются в отсканированном виде. Качество скана должно быть отличное, чтобы вложенное изображение можно было увеличить и прочитать текст.

7. Форма обратной связи или кнопка «Заказать звонок»

Отдельные виды бизнеса предполагают длинную воронку продаж. Клиент долго принимает решение, изучая информацию и консультируясь с продавцами. Классический пример такого бизнеса – установка пластиковых окон.

В этом случае клиенту приходится звонить в несколько компаний, что довольно утомительно. Форма обратной связи или кнопка «Заказать звонок» снимают с него часть хлопот. Кроме того, компания получает контактные данные потенциального клиента для последующей связи и повторных продаж.

К тому же, подобный функционал улучшает поведенческие факторы.

8. Онлайн-консультант

Онлайн-консультант – это программа, которая позволяет консультировать клиента без звонков в офис и писем менеджерам. Моментальное консультирование дает возможность сразу построить контакт с потенциальным клиентом и улучшает поведенческий фактор. Сервис важен для каждого бизнеса, для которого характерно длительное принятие решения о покупке.

9. Помощник в выборе товара или услуги

Популярная площадка «Яндекс Маркет» предлагает два типа помощника при выборе товаров: Гуру и Готовые рецепты. Оба значительно упрощают поиск и вносят большой вклад в популярность сервиса.

10. Новости

Регулярное обновление контента полезно для продвижения сайта. Кроме того, с помощью новостей можно анонсировать акции и новые поступления, рассылая их по почтовым ящикам клиентов.

11. Юридические данные компании

Элемент, полезный для интернет-магазинов и В2В-компаний. Повышает доверие к компании, показывая, что сайт зарегистрирован на реальную фирму и работает с соблюдением законодательства.

Небольшим интернет-магазинам, которые едва вышли на рынок, особенно настоятельно рекомендуется внедрить данный элемент.

12. Фотографии и видео

Многое сказано о важности данных форматов контента на современном сайте. Интернет превращается в среду для визуалов, что означает меньше текстовой и больше визуальной информации. Не рекомендую отказываться от текстов, но советую разбавлять их фотографиями и видео. Они могут быть размещены в самостоятельных разделах, а также иллюстрировать статьи и новости.

Продвижение сайта в Алматы