Почему так важна норма тошноты текста

8 июня 2017

Веб-студия АлматыЗалог продвижения любого товара или услуги - реклама. Составить грамотный продающий SEO текст сегодня под силу далеко не каждому, пусть и опытному, программисту или копирайтеру. Главным условием создания такого текста является соблюдение нормы его тошноты. Что же такое тошнота текста? Зачем она нужна и почему так важно придерживаться ее нормы? Чем грозит несоблюдение тошноты?

Тошнота текста - это соотношение количества знаков SEO-ключей с общим количеством знаков во всем тексте. Для каждого вида текстов существует своя определенная норма. Однако разница практически несущественна. Грубое нарушение нормы тошноты является непростительной ошибкой для веб-мастера. А умение ее соблюдать досконально - большой талант и показатель опыта и ценности копирайтера.

Соблюдать норму тошноты текста необходимо для того, чтобы поисковые системы выдавали его в первых строчках. То есть для того, чтобы выполнялась основная цель создания любого SEO-продукта, а именно продвижение текста. Перенасыщенность текста ключами не только не даст такого результата, но и лишит данный текст читабельности. Согласитесь, слишком частое употребление какого-либо слова или словосочетания вызывает откровенное недоумение, а то и вовсе отталкивает. Недостаточное количество ключевых элементов, то есть заниженная тошнота текста, сделает его невидимым для поисковиков. Следовательно, такой продукт останется невостребованным. В современном мире электронных операций распознаваемость поисковыми системами текста ценится ничуть не ниже, чем грамотность его написания.

Веб-студия Алматы