Создание и продвижение сайта

14 июля 2017

Продвижение сайта в АлматыКогда появляется хорошая идея, которая касается создания интересного интернет ресурса стоит грамотно продумать всю дальнейшую стратегию. Ведь иногда бывает, что интересные на первый взгляд темы лишь поначалу интересны, в дальнейшем ресурс не будет популярен и все потраченные средства на его создание и продвижение сайта будут потрачены впустую. Итак начать стоит с маркетинговых работ. Лишь только они помогут понять будет ли созданный проект интересен и иметь крупную аудиторию пользователей. Если результат положительный и есть уверенность в том, что сайт будет полезен, то смело переходить к проектировочным работам.

Как должен выглядеть новый ресурс? Здесь нельзя ответить как-то определенно. Ведь для каждой темы есть свой дизайн, свои статьи, какие-либо определенные элементы. Учитывать это стоит в-первую очередь. Проектирование интерфейсов поможет сделать навигацию и управление проектом простым и доступным. Так что особой сложности в поиске той или иной ссылки или кнопки перехода не возникнет. Если есть возможность - бюджет позволяет, то после создания шаблона провести еще один маркетинговый опрос. Он позволит узнать нужно ли еще привносить что-либо в ресурс нового, либо оставить все как есть.

На этом все проектировочные работы окончены и следует переходить к созданию.

Уделить особое внимание раскрутки и продвижению. Раскручивать можно рядом способом. Самый популярный - seo оптимизация. Представлена регистрацией нового сайта в каталоге поисковика и оптимизация его контента согласно правилам. Если сказать коротко - это добавление статей и внедрение ключевых слов, настройка согласно каким-либо параметрам.

Следующим видом выбрать рекламу. Современная реклама в интернет - это мощный инструмент быстрого продвижения ресурса. Несмотря на это, высокая эффективность не сопряжена с высокой ценой. Интернет реклама остается на доступном уровне. Помимо этого есть множество видов:

  • контекстная реклама;
  • баннерная;
  • тизерная.

При наличии небольшого бюджета применить лишь контекстный вид. Остальные выбрать в том случае, когда хочется рассказать о своем проекте, используя графические данные. Провести юзабилити по окончании работ, это укажет на то, как была проделана работа и покажет позицию сайта.

Продвижение сайта в Алматы