Как заполучить множество новых клиентов?

10 августа 2017

Продвижение сайта в АлматыРекламное агентство BBDO Worldwide и Microsoft Advertising провели совместное исследование, основная цель которого заключалась в предоставлении помощи маркетологам в привлечении новых клиентов. Аудитория участников данного исследования ограничилась 1,5 тыс. граждан самых разных стран мира. Предмет исследования – эмоции, которые переживают люди при использовании мобильных устройств, просмотре телевизора, сидя за монитором ПК, и т. д.

По результатам исследования стало понятно, что россияне и китайцы в большинстве своем больше доверяют информации, полученной из сети, чем с экранов телевизоров. Мало того, исследуемая аудитория отметила свое новое пристрастие – мобильные устройства. Так, граждане самых разных государств, все как один, отметили свою неземную «любовь и привязанность» к планшетным ПК и мобильным телефонам.

Исследователи отметили, что маркетологи смогут получить множество новых потребителей, если при разработке очередной рекламной кампании будут учитывать психологию аудитории каждой рекламной площадки отдельно. И разрабатывать рекламу, подстраивая ее содержание под эти особенности.

А если быть точными, то результаты исследования говорят о том, что рекламные сообщения на мобильных устройствах должны носить более личный характер. Не должны быть навязчивыми, а также должны быть релевантными и полезными для каждого отдельного пользователя мобильного устройства.

Что касается рекламы в сети, то она будет более эффективной, если будет нацелена на молодежь. Суть рекламных сообщений должна содержать провокацию, побуждать, обучать или вызывать чувство соперничества. С этой целью в рекламу нередко включаются игровые элементы. Кроме того, онлайн-реклама должна нести в себе нечто, что хотелось бы показать друзьям или поделится этим с близкими.

Продвижение сайта в Алматы