Интернет-брендинг и SEO

21 сентября 2017

SEO продвижение сайтов в АлматыСоздать и продвинуть бренд в Интернете можно с помощью большого количества инструментов. Но особое внимание стоит обратить на SEO и оптимизацию сайта. Почему, сейчас рассмотрим.

Первые места

Статус и престиж в нашем менталитете стоят далеко не на последнем месте. Поэтому размещение сайта на первых строках результатов поисковых запросов – это не просто коммерческая необходимость, но и поддержание своего престижа. Как правило, пользователи не ходят далеко по страницам выдачи. Чаще ограничиваются первой-второй страницей, а иногда, осознанно или нет, сокращают значимость сайтов, которые не попали в престижную десятку/двадцатку. Если сайт компании или продукта не занимает первых мест в выдаче поисковиков по ключевым запросам, то это скорее просто торговая марка, нежели бренд. Значение этого фактора можно оценить, если вспомнить, что именно через поисковые системы проходит большая часть трафика и пролегает путь к брендам. Сайт, который удерживает ведущие позиции по поисковым запросам, таким образом поддерживает свой бренд даже без дополнительных вложений и проведения специальных акций.

Если сайт появляется в первой двадцатке выдачи, то это обеспечивает ему не только высокий статус и престиж. Согласно принципам интернет-брендинга, которые рассматривались ранее, сайты, находящиеся на первых позициях, обеспечивают пользователям быстроту и удобство выбора. Последние получают полезные ссылки на первых страницах. А кроме того, доверительное отношение и адекватность ожиданиям (ведь на первых страницах располагаются всегда наиболее релевантные ссылки).

Сниппеты

Сниппет – это отрывок текста со страницы сайта, которую нашла поисковая система. Сниппет описывает ссылку в результатах поиска. Чем грамотнее оптимизация сайта, тем более выигрышный сниппет появляется в выдаче поисковика. При этом он может привлечь больше посетителей, особенно если он брендированный.

Очень важно, чтобы сниппет точно соответствовал запросу, содержал ключевые слова, привлекательные для целевой аудитории. Желательно, чтобы он содержал название компании или бренда. Если возле сниппета расположена небольшая иконка – фавикон, – то это делает ссылку более заметной и привлекательной. Сниппет должен быть удобным, простым для восприятия, информативным. В этом случае он может считаться качественным и соответствовать ценностям интернет-бренда.

Посадочная страница

Ссылка, которая появляется в результатах поиска, обязательно должна вести на страницу, релевантную запросу. Это частично входит в функции SEO продвижение сайтов. Если пользователь по ссылке попадает не на ту страницу, которая описывалась в сниппете, или попадает на сайт, навигация по которому сложная и запутанная, то это вызывает у него только чувство разочарования. Поэтому нужно заботиться о простоте, скорости и удобстве сайта. В этом случае отношения с пользователем будут строиться на доверительной основе.

SEO продвижение сайтов в Алматы