Как правильно выбрать SEO продвижение малого бизнеса?

28 сентября 2017

SEO продвижение сайтов в АлматыПрисутствие в результатах поиска по главным запросам – идеальный способ показать себя аудитории, но не единственный, и точно не универсальный. Например, если вы стараетесь атаковать нишу, где есть крупные конкуренты, вам не удастся выбиться в ТОП-3, поскольку другие способны потратить больше средств на продвижение и имеют больший «вес» для поисковой системы.

Учитывайте индивидуальные особенности своего дела:

  • Бюджет, который вы можете потратить на раскрутку. Зачастую он оказывается недостаточным для равной конкуренции, и компания прогорает, вложив все в раскрутку, которой все равно будет недостаточно.
  • Время. SEO продвижение – процесс долгосрочный. Публикуйте хоть 100 оптимизированных текстов ежедневно – результаты станут ощутимыми лишь через несколько месяцев (иногда весомый рост проекта наблюдается только через год-полтора регулярной работы над оптимизацией).
  • Соперничество с рекламными местами в рейтинге. Как ни старайся – обойти проплаченную рекламу в поиске не выйдет.
  • Конкурентные фирмы. Иногда молодые бизнесмены выбирают поисковую категорию, в которой присутствуют гигантские компании, тогда SEO не сможет помочь обогнать их.

Хороший рейтинг в результатах поиска очень желателен для любой компании, добиться его можно лишь при наличии времени. Поэтому обратитесь и к быстрым способам получения трафика (читай клиентов), например PPC рекламе, где взымается плата за клик.

Оценивайте время, темпы развития и бюджеты, чтобы понять, когда стоит вводить тактику SEO-продвижения. Лучше использовать SEO и PPC параллельно, так вы значительно ускоряете эффект и можете рассчитывать на прибыль в более сжатые сроки.

SEO продвижение сайтов в Алматы