Обеспечьте клиенту удобство навигации по сайту и простое оформление заказа

16 ноября 2017

Разработка интернет-магазина в АлматыНедостаточно просто создать нарядный сайт интернет-магазина. Сайт интернет-магазина должен быть, в первую очередь, удобен для клиента. В первые же секунды, оказавшись на сайте, человек должен понять, что это за сайт, кому он принадлежит, что предлагает, и как им следует пользоваться. Все эти задачи призвано решать продуманное юзабилити сайта.

Чем понятнее сайт, чем проще им пользоваться – тем выше, тем профессиональнее юзабилити.

Сайтом с прекрасным юзабилити можно назвать такой сайт, на котором легко ориентируются и ребенок, и человек преклонных лет.

Одним из важнейших компонентов юзабилити является дизайн сайта. Он должен быть «говорящим»: едва попав на сайт, человек должен понять, какой тематике посвящен ресурс и для чего предназначен. Дизайн должен привлекательным, но не кричащим, не раздражающе-ярким. Блоки и модули должны быть расположены удобно.

Важным фактором юзабилити является скорость загрузки. Если страницы сайта грузятся слишком долго, то у вас никто ничего не станет покупать – у людей просто не хватит терпения ждать, и они уйдут на сайты других виртуальных магазинов, которые загружаются моментально.

Форма заказа должна быть максимально простой, не заставляйте клиентов заполнять множество полей или регистрироваться на сайте ради совершения покупки.

Если вы создали сайт, удовлетворяющий всем перечисленным требованиям, то конверсия должна быть достаточно высокой. Если же количество продаж недостаточно велико, то возможно, что конверсия находится на должном уровне, но слишком мало количество посетителей сайта. В этом случае необходимо провести ряд мероприятий по продвижению интернет-магазина.

Разработка интернет-магазина в Алматы