Конкуренция — это, пожалуй, самое адекватное оправдание, чтобы не заниматься SEO-продвижением сайта. Действительно, многие компании уже потратили немало времени на набор ссылочной базы и формирование своего авторитета, и вам будет сложно с ними соперничать, особенно в плане распространённых ключевых слов. Но я скажу так: куда бы вы ни сунулись — конкуренция будет поджидать вас там. Просто где-то она будет слабее.
Вместо того, чтобы пытаться тягаться с каждой компанией, вы можете пойти другим путём и использовать:
- Длинные ключевые слова. Необязательно таргетировать свой контент по популярным ключевикам — вместо этого придумайте фразы, относящиеся конкретно к вашему бизнесу. Наверняка, их уже тоже кто-то использовал, но ранжироваться по ним проще и эффективнее.
- Раздельный таргетинг. Если конкурент в вашей основной нише продвигает свой сайт для вашей целевой аудитории, попробуйте найти ей альтернативу, смежную по интересам и другим показателям. Оптимизируйте свой контент для нескольких групп пользователей сразу.
- Локальное SEO. Если боитесь выходить на международный уровень и соперничать с крупными компаниями, попробуйте выйти в регионы с локальной SEO-кампанией. Там вы не столкнётесь с высоко