SEO-текстами называют текстовые блоки, которые размещаются на сайте для целей продвижения в поисковых системах, потому что добиться высоких позиций в поисковых системах без размещения на сайте специально составленных текстов невозможно.
При запуске продвижения SEO-копирайтер составляет множество уникальных текстов для размещения на сайт, написанных по особым правилам с включением продвигаемых запросов, их синонимов и других связанных слов. В итоге получаются довольно объемные статьи (около 2-5 тысяч знаков), размещение которых не предусматривалось при разработке дизайна и верстке страниц сайта. При этом особо важную роль для продвижения играет главная страница, но зачастую дизайнер на главной странице вообще не предусматривает места под тексты для продвижения.
Поэтому многие SEO-специалисты идут по наиболее простому пути и размещают SEO-тексты на страницах одним большим блоком, вместо того, чтобы подключить к размещению текста дизайнера верстальщика и маркетолога для разделения текста на логические блоки и лаконичного вписывания в дизайн страницы.
Именно по этой причине у многих маркетологов, дизайнеров и программистов выработалось к SEO-текстам очень негативное отношение вплоть до запрета их размещения на сайте.
Специалисты нашей компании предварительно согласовывают все SEO-тексты с заказчиком и размещают их с учетом внешнего вида страницы, при необходимости подключая дизайнера и других специалистов, чтобы SEO-оптимизация не испортила восприятие информации посетителем.
- Веб-студия Artmedia /
- Новости /
- Что такое SEO-тексты и для чего они необходимы?